+ Подать объявление

Менеджер контактного центра

Добавлено: 21 января 2016 г. в 13:46  |  Просмотров: 631  |  Номер объявления: 3064772
Тип занятости:   Неполная занятость

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
Консультирование по ассортименту и ценам;
Претензионная работа с клиентами.
Требования:
Знание делопроизводства;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание Excel, Word, Internet .
Условия работы:
Официальное трудоустройство;
Возможность профессионального и карьерного роста;
График работы свободный.

Похожие объявления
Менеджер контактного центра1

Менеджер контактного центра

24 000 руб.
Условия: Работа в центре города, Дружный коллектив, возможно совмещение, Рассмотрим без опыта работы. Требования: знание ПК (MS Office: Word, Excel, Интернет) коммуникабельность, честность. Обязанности: Прием входящих звонков, работа на ПК. Документо...
Cекретариат / АХО
Оператор call-центра ( на дому)1

Оператор call-центра ( на дому)

25 000 руб.
Компания на рынке с 2009 года. На данный момент в нашем штате более 130 удаленных сотрудников. Мы оказываем услуги контактного центра различным провайдерам и сотовым операторам. В связи с приходом новых заказчиков объявляем дополнительный набор специ...
Cекретариат / АХО
Требуется ассистент (-ка) регионального менеджера1

Требуется ассистент (-ка) регионального менеджера

30 000 руб.
Региональному менеджеру компании ИЦ «ОПТ-Информ» требуется ассистент (-ка), с дальнейшей перспективой выхода на должность старшего либо регионального менеджера. Требования: ПК-пользователь(MS Office, Internet, коммуникабельность, ответственность, тру...
Cекретариат / АХО
Офис- менеджер1

Офис- менеджер

23 000 руб.
Требуется сотрудник с функциями офис-менеджера. Обязанности: прием звонков прием заказов заполнение документации работа с клиентом в офисе занесение информации в компьютер Требования: активность целеустремленность четкая речь желание работать и зараб...
Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами1

Менеджер по работе с клиентами

32 000 руб.
В новый офис требуется менеджер по работе с клиентами. Требования :не конфликтность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция Обязанности: работа смешанного характера, составление отчетов, подготовка документации, общение с клиентами, решение ...
Cекретариат / АХО
Дежурный администратор1

Дежурный администратор

24 000 руб.
Обязанности: • Прием телефонных звонков; • Обработка входящей корреспонденции; • Слежение за порядком в офисе; • Встреча посетителей. Требования: • Доброжелательность; • Коммуникабельность; • Пунктуальность; • Приветствуется опыт в решении организаци...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

21 000 руб.
Обязанности: • Обработка входящих звонков • Учёт входящей/исходящей корреспонденции • Выполнение личных поручений руководителя Требования: • Желание работать на результат • Целеустремленность; • Исполнительность; Условия: • Индивидуальный график рабо...
Cекретариат / АХО
Менеджер по продажам1

Менеджер по продажам

22 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Оформление заявок и платежных документов; Ведение переговоров; Заключение договоров и контрактов. С вашей стороны: Доброжелательность; Внимательность; Отве...
Cекретариат / АХО
Помощник руководителя филиала в бахчисарае1

помощник руководителя филиала в Бахчисарае

35 000 руб.
помощь в руководстве , организация рабочего процесса в филиале,взаимодействие между менеджерами договорного и рекламного отделов, статистика и отчетность внутри филиала.Официальное трудоустройство, график 9-16.00, выходной: суббота и воскресенье.
Cекретариат / АХО
Менеджер-делопроизводитель в бахчисарай1

менеджер-делопроизводитель в Бахчисарай

21 000 руб.
ведение личных дел сотрудников, проведение собеседований, прием и увольнение, официальное оформление, график 9-16.00, выходные: суббота и воскресенье
Cекретариат / АХО
35 000 руб.

Так же ищут

менеджер

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: