+ Подать объявление

Помощник администратору в офис

Краснодар, Краснодарский край  |  Добавлено: 8 января в 20:17  |  Просмотров за январь: 48  |  Номер объявления: 3149413
Требования:Готовность обучится новым методам работы, внимательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность.
Обязанности:Подготовка офиса к рабочему дню. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся работы офиса. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения . Обеспечивает чистоту и порядок в помещении. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, выполняет служебные поручения руководителя. Подготавливает помещение офиса к закрытию.
Условия: Рассмотрим без опыта работы, без возрастных ограничений. Бесплатное обучение, График работы: с 9- 18-00, 5/2; корпоративный соцпакет, профессиональный рост, прямой работодатель.
Ставка
29 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления:
3149413
Автор
Владимир Якушев Найти все объявления пользователя
Город
Краснодарский край, Краснодар
Адрес
ул.Атарбекова, 7   Показать на карте
Помощник администратору в офис
Россия, Краснодарский край, Краснодар, ул.Атарбекова, 7
Ставка: 29 000 руб.
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Другие объявления автора Владимир Якушев. Показать все

Похожие объявления

Ищу Помощника-руководителя в офис (Не кусаюсь!), Саратов

Срочно!!! Дама-руководитель ищет Помощника (цу) в офис. Требования к кандидату: офисный внешний вид, активность, исполнительность, коммуникабельность...
20 декабря 2016 г. 15:26 - Саратов | Cекретариат / АХО
договорная

Оператор- документовед в офисе

Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение...
11 декабря 2016 г. 21:55 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Работник в офис-склад

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Симферополь Обязаннос...
11 января 17:04 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.

Менеджер в офис

Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; ...
11 января 7:45 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Администратор в офис с опытом завхоза

Требования: -требовательность; -опыт работы с людьми; -пунктуальность. Функциональные обязанности: -контроль за работой по хозяйственному обслуживанию...
20 января 14:34 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
28 000 руб.