+ Подать объявление

Администрирование

Добавлено: 29 октября в 10:36  |  Просмотров: 656  |  Номер объявления: 3102718
Администрирование
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требования:
- умение работать в команде
- быстрое освоение нового материала
- желание расти по карьере
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
- встреча посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- документооборот
- отчетная документация
Условия: - график работы 5/2, 2/2 (возможен гибкий график)
- дружный коллектив
- большие возможности для профессионального и карьерного роста
- корпоративное бесплатное обучение
- оплата 25 т.р. + премии

Похожие объявления
Администратор1

Администратор

25 000 руб.
Требования: Ответственность, исполнительность, умение работать с людьми, пользователь ПК. Обязанности: Администрирование , редактирование и поддержание актуальной информации. прием звонков по телефону и входящею эл. почту консультирование клиентов ве...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер направления

43 000 руб.
Требование: - успешный опыт работы на руководящей должности; - опыт управления продажами; - знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения; - опыт управления ко...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Системный администратор

23 000 руб.
Обязанности: Администрирование сетей; Настройка компьютеров, локальной сети для офиса; Обеспечение бесперебойной работы компьютерной сети. Требования: Коммуникабельность, ответственность, пользователь ПК. Опыт работы: приветствуется. Также есть возмо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Администратор - регистратор

22 000 руб.
Условия:- Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя Обязанности:Телефонные переговоры, согласование встреч, телефонное администрирование офиса, консультирование клиентов, ведение документооборота. Требования:- Постоянная ра...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер по обучению,лектор

23 000 руб.
Обязанности: Проведение навыковых тренингов для сотрудников Обучение методике продаж; Оценка результатов тренингов‚ составление аналитических справок‚ отчетов; Выявление потребности в обучении; Администрирование процессов обучения; Разработка новых т...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист-координатор

договорная
Обязанности: формирование и поддержание потребительской базы, занесение информации о клиентах в базу данных, звонках или встречах, помощь сотрудникам, ведение отчётности, обрaботка электронных писем от кандидатов, общение с клиентами и партнерами, по...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Персональный помощник руководителя/ секретарь

договорная
Персональный помощник руководителя/ секретарь Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. Ведение статистики работы отделов компании. Прием VIP посетителей. Пр...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Персональный помощник руководителя

договорная
Персональный помощник руководителя/ секретарь Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. Ведение статистики работы отделов компании. Прием телефонных звонков....
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется Помощник менеджера

22 000 руб.
Отрасль работодателя: Услуги / Торговля розничная, оптовая Условия:обучение бесплатное, молодой коллектив, перспектива роста, стабильный доход, график свободный, работа удаленная. Резюме отправлять на электронную почту или формой сообщения на сайте О...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по кадрам

28 000 руб.
Обязанности: обучение и повышение квалификации кадров, консультирование сотрудников (в рамках своей профессиональной деятельности) . Требования: желание обучаться, опыт планирования деятельности и анализа (приветствуется) ...
Cекретариат / АХО
25 600 руб. (Договорная)
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Татьяна
Нижний Новгород

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: