+ Подать объявление

Работник в офис-склад

Добавлено: 2 ноября 2017 г. в 9:06  |  Просмотров: 1125  |  Номер объявления: 3174371
Работник в офис-склад
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Джанкой
Обязанности:
Консультирование клиентов по товару, формирование и сопровождение заказов, контроль ассортимента в наличии.
Условия работы:
оплата сдельно-премиальная, возможен гибкий график или неполный рабочий день.
Оформление.

Похожие объявления
Нет фотографии

Офис-консультант

17 000 руб.
Требования: - уверенный пользователь ПК - знание программ word, exel - знание офисной техники - грамотная речь Обязанности: - ведение телефонных перег...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудники в офис-склад

15 000 руб.
Требования: знание ПК базовое. все офисные программы. Обязанности: оформление листов-заказов, продажа бытовой химии, предметы личной гигиены, отгрузка...
Начало карьеры / Студенты
Нет фотографии

Консультант в офис-склад

договорная
Обязанности: Обязанности: прием телефонных звонков; качественное консультирование клиентов; ведение базы клиентов, отчетность, статистика Требования: ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудники в офис-склад (Продажи)

договорная
Требования: знание ПК базовое. все офисные программы. Обязанности: оформление листов-заказов, продажа бытовой химии, предметы личной гигиены, отгрузка...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

19 000 руб.
Прием и консультация клиентов в офисе, ведение переговоров, работа с документацией, работа с ПК.Уверенный человек с хорошими навыками коммуникации, от...
Cекретариат / АХО
Консультант в офис по товару1

Консультант в офис по товару

18 500 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, заполнение бланков заказов, обработка заказов, консультации о наличии товара. Требования: Грамотная устная и пись...
Розничная торговля / Продажи
Нет фотографии

Диспетчер в офис на телефон

17 000 руб.
Работа в Бахчисарае. Работа офисного характера. Прием входящих телефонных звонков,регистрация по отделам. Несложная документация. Возраст значения не ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-консультант

18 000 руб.
комерческой организации требуется офис-консультант обязанности:-прием телефонных звонков, -организация структурных мероприятий, совещаний, -ведение те...
Розничная торговля / Продажи
Нет фотографии

офис-менеджер

23 000 руб.
Требования: желателен опыт работы офис – менеджером, секретарём или оператором; уверенный пользователь Пк, знание оргтехники.
Обязанности: прием и рас...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

интеллигентная женщина в офис

35 000 руб.
Обязанности Открытие нового офиса, построение команды с нуля, обеспечение выполнения планов по продажам, товарооборота, управление товарными запасами,...
Cекретариат / АХО
19 900 руб. (Договорная)
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Объявления на Дорено