+ Подать объявление

Администратор офиса

Добавлено: 4 апреля в 18:47  |  Просмотров за июль: 339  |  Номер объявления: 3136412
35 000 руб.
Тип занятости:   Неполная занятость

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: Организация работы офиса, прием телефонных звонков,
консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками.
Требования: Деловой внешний вид, коммуникабельность, исполнительность, работать
на результат.
Условия: Доход до 35000руб. Обучение, перспектива карьерного роста.

Родищева 6

Смотрите по теме Администратор офиса

Похожие объявления
Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей1

Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей.

32 000 руб.
Ответственная работа для ответственных людей. Требования: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, энергичность. Обязанности: обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и упра...
Сегодня 6:59 | Cекретариат / АХО
Уфа
Администратор офиса1

Администратор офиса

28 000 руб.
Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков, обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, с деловой документацией, организация работы офиса. Требования: Ответственность, знание ПК, пунктуальность, опыт работы пр...
29 мая 11:55 | Cекретариат / АХО
Иркутск
Администратор офиса на ресепшен1

Администратор офиса на ресепшен

24 000 руб.
Обязанности: прием посетителей, контроль и порядок в офисе, решение организаторских вопросов, приём входящих звонков Условия: обучение за счет компании, работа в стабильной развивающейся компании, удобный график работы, работа в центре города, соц. г...
23 мая 17:56 | Cекретариат / АХО
Магнитогорск
Администратор офиса1

Администратор офиса

30 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Требования: - Опыт работы с клиентами, документами и базами данных; -...
26 июля 7:56 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Менеджер по работе с персоналом и клиентами1

Менеджер по работе с персоналом и клиентами

27 000 руб.
Оптовой компании требуется. Требования: активность, упертость на результат, коммуникабельность, бесконфликтность, стремление к профессиональному росту, знание ПК (можно на минимальном уровне (знание 1С не требуется)). Обязанности: прием телефонных зв...
6 июля 21:35 | Cекретариат / АХО
Киров
Менеджер по оптовым продажам1

Менеджер по оптовым продажам

24 руб.
Обязанности: консультация клиентов по товару, заключение и ведение договоров, поддержание отношений с уже с существующими клиентами. Требования:с работа в стабильно развивающейся компанити, интересная и прибыльная работа, оформление по ТК РФ, загран ...
23 мая 17:56 | Cекретариат / АХО
Магнитогорск
Администратор офиса1

Администратор офиса

25 000 руб.
прием звонков; встреча посетителей; ведение внутренней документации; решение административно-организационных вопросов; консультирование клиентов. Условия; нормированный рабочий день, профессиональное развитие, официальное трудоустройство, своевременн...
19 декабря 2016 г. 17:01 | Cекретариат / АХО
Уфа
Администратор в офис1

Администратор в офис

23 000 руб.
Требование: образование средне-специальное; исполнительность; внимательность; обучаемость; коммуникабельность; доброжелательность. (рассмотрим без опыта работы). Обязанности: управление потоком клиентов; консультирование клиентов по возникшим вопроса...
23 июля 11:08 | Cекретариат / АХО
Ижевск
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Владимир
Екатеринбург
Адрес:центр города
Администратор офиса
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, центр города
Ставка: 35 000 руб.

Так же ищут

администратор

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: