+ Подать объявление

Помощник руководителя

Грозный, Чеченская республика  |  Добавлено: 31 августа 2016 г. в 20:19  |  Просмотров за апрель: 127  |  Номер объявления: 1806193
Условия : 5/2, с 09. 00 до 18. 00, офис, личная помощь руководителя на всех этапах работы первоначально, возможность карьерного роста, бесплатные мероприятия, тренинги по повышению квалификации. Требования : Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя, энергичность. Обязанности: Планирование и контроль работы сотрудников отдела, решение кадровых и организационных вопросов, учет и ведение деловой документации, проведение обучающих мероприятий и переговоров.
Ставка
50 000 руб.
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления:
1806193
Автор
Татьяна Михайловна Найти все объявления пользователя

Похожие объявления

Помощник руководителя по развитию бизнеса1

помощник руководителя по развитию бизнеса

В связи с расширением срочно требуется помощник руководителя по развитию бизнеса. Опыт для работы не обязателен. Но должна быть готовность к обучению....
28 марта 15:12 - Воронеж | Другие сферы занятий
договорная
Помощник руководителя! срочно требуется1

Помощник руководителя! СРОЧНО требуется!

В связи с расширением организации срочно требуется помощник руководителя. Активность, Коммуникабельность, умение работать в команде приветствуется. Че...
28 марта 15:12 - Воронеж | Другие сферы занятий
договорная
Срочно нужен личный помощник руководителя1

Срочно нужен личный помощник руководителя

В связи с расширением организации срочно требуется личный помощник руководителя. Коммуникабельность, умение работать в команде приветствуется, нацелен...
28 марта 15:12 - Воронеж | Другие сферы занятий
договорная
Помощник руководителя (удаленно)3

Помощник руководителя (удаленно)

Компании требуется удаленный помощник. В обязанности входит: определения спроса в регионе на продукцию компании и информирование руководителя. Работа ...
1 февраля 4:24 - Волгоград | Другие сферы занятий
28 000 руб.
Помощник руководителя1

Помощник руководителя

Обязанности: работа с деловой документацией: контракты, договора, проведение переговоров, контроль работы персонала, выполнение поручений руководителя...
26 апреля 5:59 - Самара | Другие сферы занятий
37 000 руб.