+ Подать объявление

Помощник по табельному учету

Добавлено: 15 ноября 2016 г. в 15:29  |  Просмотров за август: 347  |  Номер объявления: 3126962
28 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии Контроль за их своевременной явкой и уходом с работы, нахождением на рабочих местах и внесение их в программу
Условия: устройство по ТК РФ , возможность карьерного, график работы гибкий, подработка, рассмотрим студентов, оплата ежедневная 1200 руб. и более

Другие объявления пользователя Клара.

Смотрите по теме Помощник по табельному учету

Похожие объявления
Помощник по договорной работе1

Помощник по договорной работе

22 500 руб.
Руководителю отдела торговой организации срочно требуется грамотный помощник для договорной работы Основные обязанности: работа с типовыми формами; согласование, подписание и документальное сопровождение договоров с клиентами; Просчет заказов и сопро...
11 августа 9:46 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Помощник в канцелярию1

Помощник в канцелярию

35 000 руб.
Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению,. работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том чис...
16 октября 2016 г. 5:56 | Cекретариат / АХО
Ростов-на-Дону
Специалист диспетчерской службы1

Специалист диспетчерской службы

21 000 руб.
Компания Сервис Опт занимается оптовыми поставками товаров народного потребления ( Серия средств по уходу за кожей Prime U, средсва по уходу за телом торговой марки SPAKARE , средства по уходу за волосами Revitize, средства по уходу за полостью рта O...
7 сентября 2016 г. 6:52 | Cекретариат / АХО
Тюмень
Персональный помощник руководителя1

Персональный помощник руководителя

48 000 руб.
Руководителю коммерческой организации срочно требуется помощник. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря) организация деловых поездок подготовка отчетов работа с документацией полная административная и информационная по...
Вчера 11:38 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Специалист по документообороту1

Специалист по документообороту

36 200 руб.
Требуется специалист. Можно без опыта работы. Обязанности: Подготовка текстов необходимых документов Учет входящей и исходящей почты Регистрация входящих заявок Работа с базой данных компании Требования: Наличие минимум средне-специального или неокон...
14 августа 16:35 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Помощник психолога1

Помощник психолога

25 000 руб.
Помощник психолога 27000 рублей Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Обязанности: - Выявление наиболее акт...
12 августа 6:19 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Помощник руководителя1

Помощник руководителя

34 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Обязанности: - Ведение переговоров; - Заключение и контроль исполнени...
12 августа 6:19 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Помощник специалиста1

Помощник специалиста

19 000 руб.
В торговый отдел г. Джанкой требуется помощник специалиста. Основные требования: навык работы с документами и ПК, инициативность. Обязанности: - приём звонков и заявок от клиентов, расчет и формирование заказов - контроль наличия товарных позиций по ...
10 августа 8:21 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Помощник(ца) руководителя по адаптации персонала1

Помощник(ца) руководителя по адаптации персонала

23 000 руб.
Обязанности: Работа в офисе с персоналом, контроль за выполнением сотрудниками плана работ, отчетность по договорам, контроль за отделом по документообороту. Требования: Презентабельный внешний вид, ответственность к работе, навык работы управления п...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Менеджер по работе с персоналом и клиентами1

Менеджер по работе с персоналом и клиентами

27 000 руб.
Оптовой компании требуется. Требования: активность, упертость на результат, коммуникабельность, бесконфликтность, стремление к профессиональному росту, знание ПК (можно на минимальном уровне (знание 1С не требуется)). Обязанности: прием телефонных зв...
30 июля 18:49 | Cекретариат / АХО
Киров
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Клара
Хабаровск

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: