+ Подать объявление

Работадля тех,кому за 40

Иркутск, Иркутская область  |  Добавлено: 2 февраля 2016 г. в 15:54  |  Просмотров за январь: 48  |  Номер объявления: 3071877
Обязанности: работа в офисе административно-диспетчерского характера, подготовка и заключение договоров, прием телефонных звонков.
Нам требуются: без опыта работы, коммуникабельность, не конфликтность, самостоятельность, обучаемость.
Мы Вам предлагаем: стабильный заработок, гибкий график, благоустроенный офис, бесплатное обучение.
Ставка
20 000 руб.
Тип занятости
Неполная занятость
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3071877
Автор
Светлана Найти все объявления пользователя
Город
Иркутская область, Иркутск
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Другие объявления автора Светлана. Показать все

Оператор ПК

Оператор ПК

20 000 руб.

Похожие объявления

Секретарь1

Секретарь

Обязанности: организация рабочего дня , приём и консультирование клиентов в офисе, оформление документов. Требования: ответственность , коммуникабельн...
Вчера 6:44 - Пермь | Cекретариат / АХО
20 000 руб.
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

Обязанности: прием телефонных звонков, ведение переговоров, работа с клиентами, регистрация и учет договоров, организация совещаний Требования: образо...
16 января 7:16 - Тюмень | Cекретариат / АХО
29 000 руб.
Сотрудник на приём посетителей1

Сотрудник на приём посетителей

Регистрация входящих звонков, ведение журналов приёма. Составление графиков встреч для руководителя отдела. Возможен скользящий рабочий день. Фиксиров...
Вчера 17:37 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.
Администратор1

Администратор

Требования: ответственное отношение к работе, исполнительность, доброжелательность. Обязанности: контроль за распорядком дня в офисе, дисциплиной, при...
12 декабря 2016 г. 9:34 - Ижевск | Cекретариат / АХО
22 000 руб.
Оформитель заказов1

Оформитель заказов

Требования: нужно 3-4 человека, можно без опыта работы, ответственность, внимательность. Обязанности: прием и оформление заказов клиентов, контроль за...
10 декабря 2016 г. 20:33 - Краснодар | Cекретариат / АХО
договорная
Администратор на ресепшен1

Администратор на ресепшен

Обязанности: распределение потока клиентов, проверка пропусков, ведение журнала, прием входящих звонков Требования: опыт работы с людьми приветствуетс...
Вчера 8:37 - Тюмень | Cекретариат / АХО
27 000 руб.
Специалист по работе с документацией1

Специалист по работе с документацией

Обязанности: учет и регистрация документации, составление и оформление деловых бумаг, составление отчетов, небольшие телефонные переговоры Требования:...
Вчера 8:37 - Тюмень | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Ассистент-консультант руководителя1

Ассистент-консультант руководителя

Приветствуется опыт работы экономистом/бухгалтером, ответственность за результаты своей работы, исполнительность. Обязанности: анализ эффективности вл...
19 января 14:16 - Джанкой | Cекретариат / АХО
23 500 руб.
Делопроизводитель1

Делопроизводитель

Обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, обеспечивает удобный и быстрый поиск документов, систематизирует и хранит документы текущего ар...
Вчера 8:06 - Пермь | Cекретариат / АХО
20 000 руб.
Офис – менеджер1

Офис – менеджер

Обязанности: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передаёт информацию руководителю офиса, обеспечивает документооборот (входящая и исходящая кор...
Вчера 8:06 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.