+ Подать объявление

Офис-консультант

Добавлено: 15 марта в 14:52  |  Просмотров: 357  |  Номер объявления: 3248793
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требования к соискателю: грамотная речь, внимательность, оперативность.
Должностные обязанности: приём входящих звонков. Консультация по наличию продукции, сроков поставки. Заполнение бланков заказов, договоров.
Условия работы: график 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье выходные, 2/2 с 9.00 до 21.00. Рассмотрим совмещение. Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничные, быстрая стажировка, своевременная оплата труда. Работа в теплом благоустроенном офисе в центре города.

Похожие объявления
Нет фотографии

Офис-консультант

25 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков; Консультация по наличию продукции, сроков поставки Заполнение бланков, заказов, договоров. Требования: Коммуникаб...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-консультант

договорная
требования:исполнительность энергичность обучаемость условия:дружный коллектив неполный рабочий день карьерный рост обучение за счёт компании без опыт...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-консультант

24 000 руб.
Условия: -работа в офисе в центре города, -рассмотрим без опыта, -обучение за счет работодателя, -официальное оформление. Требования: -обучаемость, -г...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

сотрудник в офис-склад

23 000 руб.
Обязанность: Участвуют в работах по приему, хранению, комплектации, Отпуску продукции. Подбирает товар по расходным накладным. Требования: Аккуратност...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Телефонист (сотрудник в офис, регистратор звонков)

23 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков; заполнение заявок, формирование заказа Требования: Аккуратность; ответственность; коммуникабельность. Опыт работы...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Администратор в офис

23 000 руб.
Обязанности: встреча посетителей, прием входящих звонков, ведение документации, оформление пропусков. Требования: умение общаться с людьми, ответствен...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Администратор в офис

19 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, решение организационных вопросов, консультирование клиентов. Требования : внимательность, ответственность, аккура...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Диспетчер в офис

18 000 руб.
Условия: Уютное рабочее место; Дружный коллектив; График работы 2\2, 5\2, возможно совмещение; Своевременная оплата; ТУ по ТК РФ; Рассмотрим без опыта...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Бухгалтер в офис

21 000 руб.
Условия: Уютное рабочее место; Дружный коллектив; График работы 2\2, 5\2, возможно совмещение; Своевременная оплата; ТУ по ТК РФ; Рассмотрим без опыта...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник офис\склад

18 000 руб.
Обязанности: Сортировка документации; прием тел.зв.; регистрация тел.зв.; Требования: Приятная внешность; Приятный голос; Доброжелательность; Условия:...
Cекретариат / АХО
19 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Объявления на Дорено