+ Подать объявление

Сотрудник с функционалом оператора пк

Добавлено: 21 апреля 2016 г. в 9:00  |  Просмотров за июнь: 262  |  Номер объявления: 3046311
24 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требования к соискателю:
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Ответственность;
- Организованность;
- Обучаемость. Функциональные обязанности:
- Ведение контроля работы отдела оформления первичных документов;
- Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров офиса;
- Своевременная выписка накладных, а также соответствующих сопроводительных документов;
- Систематизация, архивация и хранение оформленных и исправленных накладных и счетов;
- Выполнение различной вычислительной и графической работы;
- Регистрация изменений в базе компании;
- Проверять по базе информацию, которая предоставляется менеджерами;
- Распечатка документов, которые необходимы при работе менеджерами; Условия:
- Оформление Официальное;
- Обучение за счет компании;
- График работы с 9 до 18 (сб,вс выходной), возможен гибкий график;
- Перспектива карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Работа на территории работодателя в центре города.
- Доход 24 тыс.руб.

Другие объявления пользователя Артем.

Смотрите по теме Сотрудник с функционалом оператора пк

Похожие объявления
Сотрудник с функциями оператора пк1

Сотрудник с функциями оператора ПК

20 000 руб.
Обязанности: приём посетителей , ведение переговоров , решение организационных вопросов , ведение статистики , отчётность. Требования: ответственность , коммуникабельность , владение ПК на уровне пользователя. Условия: возможность профессионального и...
24 мая 21:16 | Cекретариат / АХО
Пермь
Сотрудник с функциями оператора пк1

Сотрудник с функциями оператора ПК

25 000 руб.
Обязанности: Оформление деловой документаций ( контракты, заявки, договора и пр. документы) на компьютере и вручную, набор текста, прием звонков, сбор, обработка и анализ информации, подготовка отчетов. Требования: Ответственность, коммуникабельность...
18 апреля 5:05 | Cекретариат / АХО
Пермь
Сотрудник с опытом работы оператора пк1

Сотрудник с опытом работы оператора ПК

27 000 руб.
Обязанности: -ведение базы данных; -обработка информации: сообщений электронной почты, клиентских заявок; - корреспонденции, накладных, счетов, приходно - расходных документов; Требования к оператору ПК: -возраст от 18 лет; -опыт не имеет значения; -...
26 апреля 5:55 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Оператор пк требуется1

Оператор ПК требуется

22 000 руб.
Требуется оператор ПК в организацию. Требования: -знание ПК, оргтехники, -ответственность. -усидчивость -внимательность Обязанности: Работа с готовой сформированной клиентской базой. Плановое размещение информации об услугах и продукции компании в ин...
16 ноября 2016 г. 11:19 | Cекретариат / АХО
Ижевск
Сотрудник с опытом секретаря срочно требуется1

сотрудник с опытом секретаря срочно требуется

договорная
В связи с расширением организации в офис срочно требуется сотрудник с опытом секретаря. Желательна коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность в заполнении документации. 1. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информ...
24 мая 13:21 | Cекретариат / АХО
Воронеж
Сотрудник с функциями офис-менеджера1

Сотрудник с функциями офис-менеджера

38 000 руб.
Требования: -принципиальность и профессионализм в работе; -опыт работы с персоналом. - пользователь ПК (основные офисные приложения ); - ответственность; Обязанности: -ответственное выполнение поставленных задач; -обработка, ввод в базу данных первич...
26 апреля 5:55 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Сотрудник с функциями оператора на заявки1

Сотрудник с функциями оператора на заявки

27 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков, консультации, запись на прием к руководителю, заполнение отчетности, выполнение служебных поручений руководителя. Требования: Коммуникабельность, неконфликтность, отсутствие дефектов речи, доброжелательное отношен...
26 мая 6:38 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Сотрудник с опытом работы в администрации1

Сотрудник с опытом работы в администрации

договорная
Должностные обязанности: 1. Встреча клиентов 2. Прием и распределение входящих телефонных звонков; 3. Информационная поддержка клиентов; 4. Регистрация клиентов 5. Взаимодействие с сотрудниками 6. Создание и поддержание гостеприимной атмосферы; 7. Фо...
23 июня 11:10 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Так же ищут

оператор, менеджер

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: