+ Подать объявление

Библиотекарь в офис

Добавлено: 7 июня 2016 г. в 22:28  |  Просмотров за август: 372  |  Номер объявления: 3151437
20 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: Прием и выдачи информационного материала(касающего обучения на первоначальном этапе работы) сотрудникам офиса,ведение алфавитной картотеки, обеспечение сохранности и сдача ветхого материала.
Требования: Внимательность, ответственность, аккуратность.
Условия: График 5/2 с 9-00 до 18-00, работа в стабильно развивающей компании , выплаты без задержек, оформление по ТК РФ, желателен опыт работы.

Другие объявления пользователя Светлана.

Смотрите по теме Библиотекарь в офис

Похожие объявления
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

15 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете, встреча клиентов, регистрация журнала посещения. Требования: приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Условия работы: График работы, 5/2, с 9.00-18.00 ч., по...
Сегодня 15:24 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
Вчера 9:06 | Cекретариат / АХО
Самара
Требуется по работе с клиентами в офис1

Требуется по работе с Клиентами в офис.

38 000 руб.
Требования: общительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультация клиентов, деловая переписка с клиентами через интернет, прием входящих звонков, работа с потоками информации. Выдача пропусков и запись в кли...
16 августа 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Консультант в офис1

Консультант в офис.

35 000 руб.
Требования: обучаемость, презентабельный внешний вид, доброжелательность. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультирование по различным вопросам, ведение отчетности в компьютере, выдача пропусков. Условие: официальное оформление, обучение и по...
16 августа 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

19 900 руб.
В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Джанкой Обязанности: Консультирование клиентов по товару, формирование и сопровождение заказов, контроль ассортимента в н...
16 августа 8:34 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Сотрудник в офис на административную работу1

Сотрудник в офис на административную работу

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Встреча и регистрация посетителей офиса, работа с ПК на уровне пользователя, проведение переговоров, работа с офисной документацией, знание правил внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в офисе . УСЛОВИЯ: Официальное трудо...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
С функцией консультанта в офис. работа на телефоне1

С функцией консультанта в офис. Работа на телефоне

26 000 руб.
Требования к соискателю: -Умение работать в коллективе -Коммуникабельность -Опыт в сфере консультирования приветствуется,но не обязателен Обязанности: -Заполнение заявок -Консультация клиентов по телефону (входящие,исходящие звонки) -Введение отчета ...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

21 000 руб.
Обязанности: # Работа с документами и корреспонденцией; # Организация поездок офисных сотрудников; # Прием и распределение звонков; # Выполнение поручений руководителя; # Слежение за порядком в офисе. С вашей стороны: # Целеустремленность; # Внимател...
28 июля 8:44 | Cекретариат / АХО
Пермь
Оператор- документовед в офисе1

Оператор- документовед в офисе

25 000 руб.
Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение Обязаности Прием тел. звонков. Регистрация их в журнале. ведение типовой документации, организация ...
23 февраля 20:19 | Cекретариат / АХО
Ростов-на-Дону
Менеджер в офис1

Менеджер в офис

25 000 руб.
Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; подготовка отчетности; поддержание порядка в офисе. Условия: офис в центре города; удобная транспорт...
7 февраля 14:17 | Cекретариат / АХО
Пермь
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Светлана
Казань
Адрес:Казань
Библиотекарь в офис
Россия, Татарстан, Казань, Казань
Ставка: 20 000 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: