+ Подать объявление

Сотрудник в офис

Казань, Татарстан  |  Добавлено: 7 июня 2016 г. в 22:52  |  Просмотров за январь: 50  |  Номер объявления: 3151451
Обязанности: Принимать входящие звонки, работа с клиентами, с документацией , умение решать организационные вопросы и принимать самостоятельно решения.
Требования: Умение работать на ПК, активность, пунктуальность, исполнительность, можно без опыта.
Условия: Удобный график работы с 9:00 до 18:00 график 5/2, обучение за счет компании, есть возможность карьерного и финансового роста, своевременная оплата без задержек, возможно оформление по ТК РФ.
Ставка
23 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3151451
Автор
Светлана Найти все объявления пользователя
Город
Татарстан, Казань
Адрес
Казань   Показать на карте
Сотрудник в офис
Россия, Татарстан, Казань, Казань
Ставка: 23 000 руб.
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Другие объявления автора Светлана. Показать все

Менеджер склада

Менеджер склада

26 000 руб.
Товаровед

Товаровед

27 000 руб.

Похожие объявления

Административный сотрудник в офис

Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа...
26 октября 2016 г. 12:07 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Оператор- документовед в офисе

Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение...
11 декабря 2016 г. 21:55 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Подработка в офисе

Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не пр...
15 декабря 2016 г. 15:58 - Самара | Cекретариат / АХО
договорная

Работник в офис-склад

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Симферополь Обязаннос...
11 января 17:04 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.

Менеджер в офис

Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; ...
11 января 7:45 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.


Так же ищут

без опыта