+ Подать объявление

Специалист с функциями администратора офиса

Добавлено: 2 февраля 2016 г. в 0:17  |  Просмотров: 592  |  Номер объявления: 3071379
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
Сопровождение офиса в течении рабочего дня; прием и регистрация посетителей и входящих звонков; работа за компьютером (пакет MS Office, интернет); предупреждение и пресечение противоправных действий со стороны посетителей и персонала; подготовка документов, договоров; прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции; подготовка не сложной документации, выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется (предоставляется корпоративное обучение в рамках Компании). Ответственность, честность, внимательность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе.
Условия:
Стандартный график работы с 9:00 - 18:00 (5/2),
-Бесплатное обучение,
-Оформление по кЗот.ФМР

Похожие объявления
Сотрудник с функционалом администратор1

Сотрудник с функционалом администратор

25 000 руб.
В новый офис требуется сотрудник с функциями администратора. Требования: Вежливый, обладающий чувством юмора, коммуникабельный. Обязанности: Работа с текущей документацией, помощь руководителю в организационных вопросах, встреча клиентов и размещение...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями менеджера офиса1

Сотрудник с функциями менеджера офиса

договорная
Обязанности: • Работа с первичной документацией • Распределение входящих звонков, звонки клиентам • Прием и отправка служебной корреспонденции • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Выполнение поручений руководителя Требования: • Знание офисных прог...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями администратора на ресепшен1

Сотрудник с функциями администратора на ресепшен

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -входящие звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -гр...
Cекретариат / АХО
Специалист с функциями кадровика1

Специалист с функциями кадровика

договорная
Обязанности: поиск и подбор персонала; кадровый документооборот; работа с персоналом; отчетность перед руководителем. Требования: знание источников и методов поиска и подбора персонала; знание кадрового делопроизводства; умение четко выражать свои тр...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями администратора1

Сотрудник с функциями администратора

22 000 руб.
Требования: коммуникабельность, ответственность, грамотная речь. Обязанности: подготовка офиса к открытию, поддержание в течение дня порядка в офисе, прием телефонных звонков, встреча и консультирование клиентов. Условия: карьерный рост, соц. пакет, ...
Cекретариат / АХО
Офис- менеджер1

Офис- менеджер

23 000 руб.
Требуется сотрудник с функциями офис-менеджера. Обязанности: прием звонков прием заказов заполнение документации работа с клиентом в офисе занесение информации в компьютер Требования: активность целеустремленность четкая речь желание работать и зараб...
Cекретариат / АХО
Специалист на документацию1

специалист на документацию

28 000 руб.
В офис требуется специалист на документацию. Работа полностью в офисе, это прямой работодатель. Требования: Возрастных ограничений нет, рассмотрим все кандидатуры. Главное, что бы сотрудник ответственно относился к поставленным задачам. Обязанности: ...
Cекретариат / АХО
Требуется специалист с опытом работы в продажах1

Требуется специалист с опытом работы в продажах

25 000 руб.
Требования: -коммуникабельность, -ответственность за результат Обязанности: -сопровождение клиента, -встреча клиента, -оформление заказа, -ведение наработанной клиентской базы, -ежедневный отчет о проделанной работе. Условия работы: 5/2, с 9.00-18.00...
Cекретариат / АХО
Руководитель офиса1

Руководитель офиса

50 000 руб.
Мы представляем производственную компанию. Как представители, мы осуществляем оптовые поставки продукции широкого спроса населения. Поставки от производителя, без посредников. В связи с открытием новых офисов нам требуется толковый руководитель, кому...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

27 000 руб.
Запись на собеседование по контактному телефону Обязанности: • Решение административно-кадровых вопросов, прием и распределение телефонных звонков • Предоставление информации по текущим вопросам сотрудникам и посетителям • Работа с электронной почтой...
Cекретариат / АХО
30 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
ирэн
Краснодар
Адрес:ФМР
Специалист с функциями администратора офиса
Россия, Краснодарский край, Краснодар, ФМР
Ставка: 30 000 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: