+ Подать объявление

Специалист с функциями администратора офиса

Краснодар, Краснодарский край  |  Добавлено: 2 февраля 2016 г. в 0:17  |  Просмотров за январь: 38  |  Номер объявления: 3071379
Обязанности:
Сопровождение офиса в течении рабочего дня; прием и регистрация посетителей и входящих звонков; работа за компьютером (пакет MS Office, интернет); предупреждение и пресечение противоправных действий со стороны посетителей и персонала; подготовка документов, договоров; прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции; подготовка не сложной документации, выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется (предоставляется корпоративное обучение в рамках Компании). Ответственность, честность, внимательность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе.
Условия:
Стандартный график работы с 9:00 - 18:00 (5/2),
-Бесплатное обучение,
-Оформление по кЗот.ФМР
Ставка
30 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3071379
Автор
ирэн Найти все объявления пользователя
Город
Краснодарский край, Краснодар
Адрес
ФМР   Показать на карте
Специалист с функциями администратора офиса
Россия, Краснодарский край, Краснодар, ФМР
Ставка: 30 000 руб.
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Другие объявления автора ирэн. Показать все

Работник склада

Работник склада

36 000 руб.

Похожие объявления

Сотрудник с функциями офис-менеджера

Требования: -принципиальность и профессионализм в работе; -опыт работы с персоналом. - пользователь ПК (основные офисные приложения ); - ответственнос...
1 января 4:37 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
38 000 руб.

Сотрудник с функциями хозяйственника

Условия:Рассмотрим без опыта работы.контрактная система, корпоративный соцпакет, работа в офисе, 5 дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00, Возможен г...
13 января 7:09 - Краснодар | Cекретариат / АХО
30 000 руб.

Сотрудник с функциями оператора ПК

Обязанности: Оформление деловой документаций ( контракты, заявки, договора и пр. документы) на компьютере и вручную, набор текста, прием звонков, сбор...
Вчера 9:18 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Сотрудник с функциями оператора ПК

Обязанности: приём посетителей , ведение переговоров , решение организационных вопросов , ведение статистики , отчётность. Требования: ответственность...
10 января 7:02 - Пермь | Cекретариат / АХО
20 000 руб.

Менеджер по оформлению документов

Обязанности: - проведение переговоров с клиентами в офисе компании - заключение и оформление договоров на поставку - оформление документов Условия: Об...
3 января 16:04 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
24 000 руб.