+ Подать объявление

Специалист с функциями администратора офиса

Добавлено: 2 февраля 2016 г. в 0:17  |  Просмотров за июнь: 243  |  Номер объявления: 3071379
30 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
Сопровождение офиса в течении рабочего дня; прием и регистрация посетителей и входящих звонков; работа за компьютером (пакет MS Office, интернет); предупреждение и пресечение противоправных действий со стороны посетителей и персонала; подготовка документов, договоров; прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции; подготовка не сложной документации, выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется (предоставляется корпоративное обучение в рамках Компании). Ответственность, честность, внимательность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе.
Условия:
Стандартный график работы с 9:00 - 18:00 (5/2),
-Бесплатное обучение,
-Оформление по кЗот.ФМР

Другие объявления пользователя ирэн.

Смотрите по теме Специалист с функциями администратора офиса

Похожие объявления
Сотрудник с функциями менеджера офиса1

Сотрудник с функциями менеджера офиса

договорная
Обязанности: • Работа с первичной документацией • Распределение входящих звонков, звонки клиентам • Прием и отправка служебной корреспонденции • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Выполнение поручений руководителя Требования: • Знание офисных прог...
Сегодня 11:10 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Сотрудник с функциями администратора на ресепшен1

Сотрудник с функциями администратора на ресепшен

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -входящие звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -гр...
Сегодня 11:10 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Специалист с функциями кадровика1

Специалист с функциями кадровика

договорная
Обязанности: поиск и подбор персонала; кадровый документооборот; работа с персоналом; отчетность перед руководителем. Требования: знание источников и методов поиска и подбора персонала; знание кадрового делопроизводства; умение четко выражать свои тр...
Сегодня 11:10 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Сотрудник с функциями администратора1

Сотрудник с функциями администратора

22 000 руб.
Требования: коммуникабельность, ответственность, грамотная речь. Обязанности: подготовка офиса к открытию, поддержание в течение дня порядка в офисе, прием телефонных звонков, встреча и консультирование клиентов. Условия: карьерный рост, соц. пакет, ...
6 февраля 10:19 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Требуется специалист с опытом работы в продажах1

Требуется специалист с опытом работы в продажах

25 000 руб.
Требования: -коммуникабельность, -ответственность за результат Обязанности: -сопровождение клиента, -встреча клиента, -оформление заказа, -ведение наработанной клиентской базы, -ежедневный отчет о проделанной работе. Условия работы: 5/2, с 9.00-18.00...
Вчера 9:08 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов1

Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов

18 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков, оформление заявок, передача заявок менеджерам, общение с клиентами . Требования: Опрятный внешний вид , знание ПК, умение общаться с людьми по телефону, пунктуальность,вежливость, опыт работы не обязателен, но при...
Сегодня 16:02 | Cекретариат / АХО
Симферополь
С функцией консультанта в офис. работа на телефоне1

С функцией консультанта в офис. Работа на телефоне

26 000 руб.
Требования к соискателю: -Умение работать в коллективе -Коммуникабельность -Опыт в сфере консультирования приветствуется,но не обязателен Обязанности: -Заполнение заявок -Консультация клиентов по телефону (входящие,исходящие звонки) -Введение отчета ...
Сегодня 16:02 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей1

Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей.

32 000 руб.
Ответственная работа для ответственных людей. Требования: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, энергичность. Обязанности: обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и упра...
Сегодня 11:49 | Cекретариат / АХО
Уфа
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
ирэн
Краснодар
Адрес:ФМР
Специалист с функциями администратора офиса
Россия, Краснодарский край, Краснодар, ФМР
Ставка: 30 000 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: