+ Подать объявление

Ассистент главного менеджера по общим вопросам

Добавлено: 5 февраля 2016 г. в 21:58  |  Просмотров: 600  |  Номер объявления: 3074225
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

В офис без продаж требуется ассистент главного менеджера по общим вопросам.
Требования:
- ответственность,
- предпочтение деловому стилю,
- коммуникабельность,
- умение быстро реагировать в разных ситуациях.
Обязанности:
работа в офисе на постоянной основе,
- оформление документации, заполнение отчетов и бланков,
- ведение первичных переговоров,
- прием входящих звонков, информирование клиентов,
- контроль соблюдение регламента офиса,
- сдача отчетов.
Условия: -работа в офисе, прямой работодатель,
- график работы 5/2, возможен гибкий или совмещение (обговаривается лично с руководителем),
- опыт работы не важен, рассмотрим все кандидатуры,
- обучение специалистом нужным навыкам в процессе работы,
- премии за качественную работу.
РАБОТА БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И БЕЗ ПРОДАЖ.
26000 рублей и более

Похожие объявления
Менеджер по работе с клиентами1

Менеджер по работе с клиентами

32 000 руб.
В новый офис требуется менеджер по работе с клиентами. Требования :не конфликтность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция Обязанности: работа смешанного характера, составление отчетов, подготовка документации, общение с клиентами, решение ...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

22 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Прием и распределение звонков; • Выполнение поручений руководителя; • К...
Cекретариат / АХО
Требуется рекрутер(менеджер по подбору персонала)1

требуется рекрутер(менеджер по подбору персонала)

20 000 руб.
Агентству недвижимости требуется рекрутер(менеджер по подбору персонала) с опытом работы. Обязанности: - Самостоятельный поиск и подбор персонала для работы в сфере недвижимости; - Использование нестандартных методов поиска; - Проведение телефонныхпе...
Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами1

Менеджер по работе с клиентами

22 000 руб.
Требования: - умение и желание работать с людьми - коммуникабельность - обучаемость Опыт работы в данном направлении приветствуется. Обязанности: - общение с постоянными клиентами по телефону - консультировании по имеющимся вопросам. Условия: - оформ...
Cекретариат / АХО
Менеджер по продажам строительных материалов1

Менеджер по продажам строительных материалов

200 000 руб.
Компания "МэтрАльянс" в связи с открытием нового филиала в городе Мытищи, открывает набор менеджеров по продажам в свой дружный коллектив! Наша компания занимается поставками строительных материалов для крупных объектов и частных лиц. Мы ищем человек...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

22 000 руб.
Требования: • Уверенный пользователь ПК (Ms Word, Excel, Outlook); • Образование: не ниже среднего специального; • Коммуникабельность; • Грамотная речь; • Доброжелательность; • Ответственность; • Легкая обучаемость. Обязанности: • Работа с документам...
Cекретариат / АХО
Вечерний администратор1

Вечерний администратор

13 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: • Работа с корреспонденцией и документами; • Прием телефонных звонков; • Консультация клиентов по общим вопросам; • Слежение за порядком в офисе; • Встреча...
Cекретариат / АХО
Администратор на ресепшион1

Администратор на ресепшион

26 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Консультация по общим вопросам; Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы ...
Cекретариат / АХО
Администратор на ресепшион1

Администратор на ресепшион

22 000 руб.
Обязанности: # Прием поступающей корреспонденции; # Консультация по общим вопросам; # Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; # Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; # Организация проведения ...
Cекретариат / АХО
Администратор (свободный график)1

Администратор (свободный график)

15 000 руб.
Мы предлагаем: - Удобный график, (совмещение с учёбой), - Работа в центре города, - Оплачиваемая стажировка, - Карьерный рост, - Без опыта. От вас потребуется: - Приятный внешний вид, - Коммуникабельность, - Желание работать и развиваться. В ваши обя...
Cекретариат / АХО
26 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Валентина
Краснодар

Так же ищут

менеджер, специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: