+ Подать объявление

Ассистент главного менеджера по общим вопросам

Добавлено: 5 февраля 2016 г. в 21:58  |  Просмотров: 650  |  Номер объявления: 3074225
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

В офис без продаж требуется ассистент главного менеджера по общим вопросам.
Требования:
- ответственность,
- предпочтение деловому стилю,
- коммуникабельность,
- умение быстро реагировать в разных ситуациях.
Обязанности:
работа в офисе на постоянной основе,
- оформление документации, заполнение отчетов и бланков,
- ведение первичных переговоров,
- прием входящих звонков, информирование клиентов,
- контроль соблюдение регламента офиса,
- сдача отчетов.
Условия: -работа в офисе, прямой работодатель,
- график работы 5/2, возможен гибкий или совмещение (обговаривается лично с руководителем),
- опыт работы не важен, рассмотрим все кандидатуры,
- обучение специалистом нужным навыкам в процессе работы,
- премии за качественную работу.
РАБОТА БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И БЕЗ ПРОДАЖ.
26000 рублей и более

Похожие объявления
Менеджер по персоналу1

Менеджер по персоналу

32 000 руб.
Требуются менеджеры по персоналу! Из требований прежде всего грамотная речь и быстрая обучаемость. Знание ПК и интернета желательно, в ином случае все...
Cекретариат / АХО
Офис менеджер- помощница руководителя в клининговую компанию1

Офис менеджер- помощница руководителя в клининговую компанию

45 000 руб.
Требования: Опыт административной работы Знание делового документооборота Чистая грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, мобильность, зна...
Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами1

Менеджер по работе с клиентами

32 000 руб.
В новый офис требуется менеджер по работе с клиентами. Требования :не конфликтность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция Обязанности: рабо...
Cекретариат / АХО
Требуется рекрутер(менеджер по подбору персонала)1

требуется рекрутер(менеджер по подбору персонала)

20 000 руб.
Агентству недвижимости требуется рекрутер(менеджер по подбору персонала) с опытом работы. Обязанности: - Самостоятельный поиск и подбор персонала для ...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

22 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией; • Обеспечени...
Cекретариат / АХО
26 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Валентина
Краснодар