+ Подать объявление

Административный персонал в офис

Краснодар, Краснодарский край  |  Добавлено: 11 марта 2016 г. в 11:29  |  Просмотров за апрель: 116  |  Номер объявления: 3082808
Требования: - опыт работы не обязателен; - навыки работы с оргтехникой; - желание расти по карьерной лестнице; - позитивный настрой; - ответственность; - грамотная речь. Обязанности: - Работа с документацией; - составление отчётов; - приём входящих звонков; - ведение документооборота; - ведение деловой переписки. Условия: - прямой работодатель; - официальное трудоустройство; - пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; - своевременная оплата труда; - Все справки по телефону: 89898051160
Ставка
35 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3082808
Автор
Мартынова Алёна Найти все объявления пользователя

Похожие объявления

Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа...
26 октября 2016 г. 12:07 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Комплектовщик-товаровед1

Комплектовщик-товаровед

Условия: Рассмотрим без опыта работы, без возрастных ограничений, бесплатное обучение. график работы: 9-18 час, 5/2, возможно совмещение и неполный ра...
31 марта 7:29 - Краснодар | Cекретариат / АХО
33 000 руб.
Оператор- документовед в офисе1

Оператор- документовед в офисе

Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение...
23 февраля 20:19 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Симферополь Обязаннос...
22 апреля 8:46 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.
Менеджер в офис1

Менеджер в офис

Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; ...
7 февраля 14:17 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.