+ Подать объявление

Специалист-консультант в офис

Добавлено: 7 ноября 2017 г. в 12:30  |  Просмотров: 1144  |  Номер объявления: 3130395
Специалист-консультант в офис
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Описание вакансии, обязанности
-проверка пропусков, организация работы офиса,
-сбор материалов и информации по поручению руководителя
-холодные звонки, назначение и проведение встреч,
-ведение документооборота
-отчетность
Требования (желательные)
-грамотная устная речь
-навык ведения телефонных переговоров
-базовый уровень владения офисными программами
-умение эффективно планировать свой рабочий день
Условия
-Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
-Корпоративное обучение и тренинги
-Возможность профессионального и карьерного роста
-Пятидневная рабочая неделя
с 9-00 до 18.00 с понедельника по пятницу,
-Достойная оплата.

Похожие объявления
Специалист в офис1

Специалист в офис

24 200 руб.
Обязанности: приём и распределение звонков, приём посетителей, ведение документооборота: прием, распределение и регистрация корреспонденции, обеспечен...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер-консультант в офис

26 000 руб.
Требование: Ответственность, доброжелательность, Умение легко или быстро обучаться, Обязанности: работа с клиентами, консультирование, работа с текущи...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

. Специалист по учёту документации

договорная
Требования Аккуратность, исполнительность, знания ПК, обучаемость Обязанности Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования документ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

специалист по персоналу

31 000 руб.
Требования: Знание ТК, основы делового общения, работы с документами, знание ПК (word, интернет, электронная почта) Направленность на качественный под...
Cекретариат / АХО
Требуется администратор в офис1

Требуется Администратор в офис

35 000 руб.
Обязанности: Организация работы офиса (смотреть за порядком в офисе, дисциплиной и регламентом в офисе) работа с несложной документацией, прием (входя...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Зам по АХЧ (офис)

35 000 руб.
Требования: Ответственность, исполнительность, пунктуальность; Обязанности: Организация бесперебойной работы в офисе, устранение неполадок работы оргт...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

24 000 руб.
Требования: знание ПК на уровне опытного пользователя, грамотная устная и письменная речь, ответственность. Обязанности: встреча клиентов, прием телеф...
Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

26 000 руб.
Требования: ответственность, пунктуальность, внимательность. Обязанности: Выполнение поручений руководителя, составление плановых и фактических отчето...
Cекретариат / АХО
Специалист по документообороту1

Специалист по документообороту

27 000 руб.
Требования: коммуникабельность, знание ПК на уровне опытного пользователя, пунктуальность. Обязанности: сбор, обработка и анализ информации, составлен...
Cекретариат / АХО
Специалист по ведению кадровой работы1

Специалист по ведению кадровой работы

33 000 руб.
Требования: ответственность, желательно с опытом кадровой работы, внимательность. Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персо...
Cекретариат / АХО
договорная
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
taisdubian
Краснодар
Адрес:Северная
Специалист-консультант в офис
Россия, Краснодарский край, Краснодар, Северная
Ставка: договорная

Объявления на Дорено