+ Подать объявление

Специалист со знанием офисного делопроизводства

Добавлено: 7 ноября в 12:30  |  Просмотров: 635  |  Номер объявления: 3130416
Специалист со знанием офисного делопроизводства
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
• Работа с базой данных
• Комплекс работ по подготовке к конференции
• Прием и переадресация входящих звонков, электронной почты, информации
• Логистическая обработка заявок от контрагентов
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки работы на ПК
• Обучаемость, исполнительность
• Умение работать в команде, ответственность, внимательность, инициативность
• Опыт работы в данной должности приветствуется
• Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
• График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
• Официальное трудоустройство
• Пятидневная рабочая неделя
• Возможности карьерного и профессионального роста
• Корпоративное обучение

Похожие объявления
Специалист по работе с персоналом1

Специалист по работе с персоналом

28 600 руб.
Требования: - Целеустремленность, нацеленность на качественный подбор кадров - Навыки делового общения, в том числе по телефону и эл. почте - Знание основ делопроизводства - Умение самостоятельно организовать свой рабочий день - Опыт работы в кадровы...
Cекретариат / АХО
Сотрудник информационного отдела1

Сотрудник информационного отдела

30 000 руб.
Требования: Знание офисных программ(Word, Excel), активность, ответственность, грамотная речь. Обязанности: Приём телефонных звонков, обработка электронной почты, ведение переговоров и деловых встреч с клиентами компании, работа с документацией, разм...
Cекретариат / АХО
Работа с документами1

Работа с документами

23 000 руб.
25-27 тыс.руб. Требования к кандидату: знание офисных программ обучаемость работы в новых внутренних программах высокое чувство ответственности чувство юмора и всегда позитивный настрой Обязанности: - Осуществлять подготовку необходимых документов. -...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

35 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Требования: - Знание офисных программ. - Коммуникабельность, способно...
Cекретариат / АХО
Заместитель руководителя1

Заместитель руководителя

37 000 руб.
Обязанности: Обеспечение выполнения поставленных планов. Контроль наличия необходимого товарного запаса, рекламно-печатной продукции. Контроль выполнения сотрудниками договорных условий. Отчетность по выполнению планов. Организация работы сотрудников...
Cекретариат / АХО
Менеджер информационного отдела1

Менеджер информационного отдела

24 000 руб.
Должностные обязанности: • Прием телефонных звонков, работа на ПК, • Работа с входящей и исходящей документацией. • Жизнеобеспечение офиса. • Организация командировок. Требования: • Грамотная устная и письменная речь, • Знание офисных программ. • Зна...
Cекретариат / АХО
Стажер в отдел документации1

Стажер в отдел документации

15 000 руб.
Требование: Обучаемость; Активность; Знание офисных программ и работа в сети Интернет. Обязанности: Помощь в обработке деловой документации; Работа на ПК; Прием и распределение входящей корреспонденции. Условия: Возможен свободный график; Возможность...
Cекретариат / АХО
Личный секретарь1

Личный секретарь

21 000 руб.
Требования: знание офисных программ, коммуникабельность, исполнительность Обязанности: Ведение отчетной документации для руководителя, прием входящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя. Условия: оформление по ТК РФ, соц. гарантии...
Cекретариат / АХО
Координатор офиса1

Координатор офиса

25 000 руб.
Требования: - Знание офисных программ ПК; - Умение и желание работы в команде; - Не конфликтность; - Быстрый набор текста на клавиатуре; - Способность систематизировать рабочий процесс. Обязанности: - Встреча и первичное консультирование посетителей ...
Cекретариат / АХО
Секретарь руководителя1

Секретарь руководителя

23 000 руб.
Обязанности: • планирование личного дня руководителя; • организация и координация встреч, совещаний, переговоров; • подготовка материалов к совещаниям (запрос у исполнителя и распечатка); • работа с документами, подготовка служебной корреспонденции н...
Cекретариат / АХО
договорная
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
taisdubian
Краснодар
Адрес:Северная
Специалист со знанием офисного делопроизводства
Россия, Краснодарский край, Краснодар, Северная
Ставка: договорная

Так же ищут

специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: