+ Подать объявление

Специалист со знанием офисного делопроизводства

Добавлено: 7 ноября 2017 г. в 12:30  |  Просмотров: 1043  |  Номер объявления: 3130416
Специалист со знанием офисного делопроизводства
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
• Работа с базой данных
• Комплекс работ по подготовке к конференции
• Прием и переадресация входящих звонков, электронной почты, информации
• Логистическая обработка заявок от контрагентов
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки работы на ПК
• Обучаемость, исполнительность
• Умение работать в команде, ответственность, внимательность, инициативность
• Опыт работы в данной должности приветствуется
• Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
• График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
• Официальное трудоустройство
• Пятидневная рабочая неделя
• Возможности карьерного и профессионального роста
• Корпоративное обучение

Похожие объявления
Нет фотографии

. Специалист по учёту документации

договорная
Требования Аккуратность, исполнительность, знания ПК, обучаемость Обязанности Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования документ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

специалист по персоналу

31 000 руб.
Требования: Знание ТК, основы делового общения, работы с документами, знание ПК (word, интернет, электронная почта) Направленность на качественный под...
Cекретариат / АХО
Специалист по документообороту1

Специалист по документообороту

27 000 руб.
Требования: коммуникабельность, знание ПК на уровне опытного пользователя, пунктуальность. Обязанности: сбор, обработка и анализ информации, составлен...
Cекретариат / АХО
Специалист по ведению кадровой работы1

Специалист по ведению кадровой работы

33 000 руб.
Требования: ответственность, желательно с опытом кадровой работы, внимательность. Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист административного отдела

29 000 руб.
Обязанности: Организация бизнес-поездок сотрудников предприятия и приезда гостей: оказание помощи в подборе оптимальной логистики, бронирование отелей...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по обучению

46 000 руб.
Обязанности: • Подбор персонала; • Прием входящих звонков; • Проведение обучения для новых сотрудников; • Помощь и наставничество новых сотрудников; •...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по персоналу

47 000 руб.
Требования: - Высшее или базовое высшее образование; - ищем амбициозных, коммуникабельных сотрудников, обладающих высоким уровнем персональной ответст...
Cекретариат / АХО
Специалист отдела подбора персонала1

Специалист отдела подбора персонала

25 000 руб.
Требования: Наличие СНИЛС и ИНН; Наличие компьютера, стабильного интернета; Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере HR; Ко...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист информационного отдела, Краснодар

договорная
Должностные обязанности: Работа со звонками; консультирование действующих клиентов компании по телефону; документооборот. Требования: Умение четко и г...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по хоз.части

29 000 руб.
Требования: Исполнительность, дисциплинированность. обучаемость, неконфликтность, трудолюбие, пользователь ПК. Обязанности: Обеспечение хозяйственной ...
Cекретариат / АХО
договорная
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
taisdubian
Краснодар
Адрес:Северная
Специалист со знанием офисного делопроизводства
Россия, Краснодарский край, Краснодар, Северная
Ставка: договорная


Объявления на Дорено