+ Подать объявление

Помощник для руководителя

Краснодар, Краснодарский край  |  Добавлено: 29 ноября 2016 г. в 3:43  |  Просмотров за февраль: 54  |  Номер объявления: 3136268
В новый отдел корпоративного развития на постоянное место работы требуется Помощник для руководителя.
Обязанности: Прием входящих звонков, составление графика мероприятий, согласование времени и места встреч. Прием посетителей; заключение договоров, контроль их исполнения. Помощь в подборе и обучении персонала; Сбор, обработка и представление информации руководителю для принятия корпоративных решений.
Требования: О/р не обязателен, но приветствуется (предоставляется внутрикорпоративное обучение). Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет ). Готовность транслировать правила внутреннего трудового распорядка, коммуникабельность, ответственность, честность, исполнительность.
Условия: График 5/2, рабочий день с 9-18 (возможен гибкий график, совмещение). Офис в центре города с удобной транспортной развязкой. Корпоративная программа обучения и ввода в должность, дружный коллектив, официальное оформление. Оплата в первый месяц от 30300 руб./мес., после прохождения испытательного срока до 43500 руб./мес.
Запись на собеседование с 9:00 до 19:00.
Ставка
43 500 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3136268
Автор
Вадим Найти все объявления пользователя

Похожие объявления

Помощник по договорной работе

Руководителю отдела торговой организации срочно требуется грамотный помощник для договорной работы Основные обязанности: работа с типовыми формами; со...
22 февраля 14:31 - Джанкой | Cекретариат / АХО
22 500 руб.

Сотрудник на приём посетителей

Регистрация входящих звонков, ведение журналов приёма. Составление графиков встреч для руководителя отдела. Возможен скользящий рабочий день. Фиксиров...
21 февраля 8:24 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.

Личный секретарь

Требования: знание офисных программ, коммуникабельность, исполнительность Обязанности: Ведение отчетной документации для руководителя, прием входящей ...
7 февраля 14:17 - Пермь | Cекретариат / АХО
21 000 руб.

Делопроизводитель

Обязанности: приём, отправка и сортировка деловых бумаг; электронный учёт документов; подготовка материалов для руководителя. Требования: знание ПК, о...
21 февраля 5:35 - Самара | Cекретариат / АХО
23 000 руб.

Специалист по кадрам

Требования: Ответственность, исполнительность, внимательность Обязанности: Оформление и учет кадровой документации, подбор и обучение персонала, веден...
5 февраля 17:46 - Ижевск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.


Так же ищут

помощник , -1

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: