+ Подать объявление

Менеджер по развитию бизнеса

Краснокаменск, Забайкальский край  |  Добавлено: 23 января 2016 г. в 16:24  |  Просмотров за январь: 37  |  Номер объявления: 3065956
Должностные обязанности:
- Управление коммерческой деятельностью компании‚ включающее блоки продаж‚ маркетинга и рекламы
- Планирование продаж‚ финансового результата деятельности‚ достижение плановых показателей‚ анализ отклонений
- Контроль за финансовыми показателями коммерческого блока
- Решение административных задач‚ связанных с организацией работы сотрудников коммерческого блока
- Разработка стратегии поиска и оценки новых клиентов
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными партнерами и ключевыми клиентами
- Мониторинг конкурентной среды и отслеживание изменений рыночной конъюнктуры
- Выход на новые рынки и расширение активной клиентской базы
- Отбор кандидатов и принятие на работу
- Мотивация сотрудников
- Обучение торговых представителей и менеджеров по продажам
Требования:
- Опыт управленческой работы в сфере продаж от 5 лет
- Навыки бюджетирования
- Подтвержденный положительный опыт управления службами и бизнес-процессами
- Навыки активных продаж
- Навыки ведения переговоров с первыми лицами
Мы предлагаем:
- Стабильная работа в стремительно растущей надежной компании
- Сдельная система оплаты труда
- Уровень оплаты может быть откорректирован индивидуально по результатам собеседования
Скайп для собеседования sovik69
Ставка
35 000 руб.
Тип занятости
Неполная занятость
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления:
3065956
Автор
Екатерина Найти все объявления пользователя

Похожие объявления

Сотрудники по продажам1

Сотрудники по продажам

Требуются менеджеры по продажам товаров широкого назначения (косметика, парфюмерия, личная гигиена, аксессуары, бизнес принадлежности и т.д.). Обязанн...
13 января 12:13 - Ходзь | Cекретариат / АХО
18 500 руб.
Менеджер по назначению встреч1

Менеджер по назначению встреч

Условия: Работа на дому или в офисе, Рассмотрим без опыта работы, Гибкий график, возможность планировать рабочий день. Требования: Активная жизненная ...
11 января 7:46 - Пермь | Cекретариат / АХО
24 000 руб.
Менеджер по персоналу1

Менеджер по персоналу

Требования: грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность. Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация...
11 января 7:45 - Пермь | Cекретариат / АХО
24 000 руб.
Менеджер по оптовым поставкам1

Менеджер по оптовым поставкам

Требования: -ответственность; -целеустремленность; -высокая работоспособность, стрессоустойчивость, бесконфликтность; -знание основ делового общения. ...
1 января 4:37 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
38 000 руб.
Менеджер по оформлению документации1

Менеджер по оформлению документации

Требования: -работоспособность; -инициативность; -пунктуальность; -базовые знания ПК. Функциональные обязанности: -работа за компьютером; -учет входящ...
1 января 4:37 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
26 000 руб.
Требуется менеджер по персоналу1

Требуется менеджер по персоналу

Набор персонала. Расстановка людей по рабочим местам. Вести несложный пакет документации. Оформление договоров новых сотрудников о принятии на работу....
12 января 21:49 - Курск | Cекретариат / АХО
23 000 руб.
Менеджер по оформлению документов1

Менеджер по оформлению документов

Обязанности: - проведение переговоров с клиентами в офисе компании - заключение и оформление договоров на поставку - оформление документов Условия: Об...
3 января 16:04 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
24 000 руб.
Менеджер по работе с персоналом1

Менеджер по работе с персоналом.

Требования: коммуникабельность, владение ПК, позитивность. Условия: график работы 5/2 , рассмотрим без опыта, обучение бесплатное за счет работодателя...
15 ноября 2016 г. 5:55 - Самара | Cекретариат / АХО
28 000 руб.
Менеджер по персоналу1

Менеджер по персоналу

Требования: коммуникабельность, владение ПК, позитивность. Условия: График работы 5/2 , гибкий график, рассмотрим без опыта, обучение бесплатное за сч...
12 ноября 2016 г. 14:56 - Самара | Cекретариат / АХО
28 000 руб.
Помощник менеджера по персоналу1

Помощник менеджера по персоналу

Требования: Для работы в офисе требуются, ответственные сотрудники, возможно без опыта работы, но способные обучаться. Образование среднее/высшее; Цел...
15 октября 2016 г. 13:25 - Симферополь | Cекретариат / АХО
20 000 руб.


Так же ищут

менеджер