+ Подать объявление

Администратор в офис

Добавлено: 13 августа 2017 г. в 8:41  |  Просмотров: 695  |  Номер объявления: 3227669
Администратор в офис
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: консультирование клиентов, ведение внутренней документации, прием звонков.
Требования: внимательность, дисциплинированность, знание стандартных компьютерных программ.
Условия: можно без опыта, возможность гибкого графика, работа в центре города, официальная зарплата, возможность продвижения по карьерной лестнице, дружный коллектив.

Похожие объявления
Нет фотографии

Администратор в офис

30 000 руб.
Обязанности: консультирование клиентов, ведение внутренней документации, прием звонков. Требования: внимательность, дисциплинированность, знание станд...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Документовед в офис

27 000 руб.
Обязанности: работа с первичной и деловой документацией, разбор архивных документов компании. Требования: рассмотрим сотрудников без опыта работы, жел...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Администратор по кадрам

27 000 руб.
Обязанности: подбор и подготовка кадров, проведение собеседований, проведение телефонных переговоров. Требования: ответственность, исполнительность, у...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Консультант в офис

1 500 руб.
Обязанности: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, ответы на телефонные звонки. Требования: рассмотрим сотрудников без опыта...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Администратор на ресепшен

28 000 руб.
Обязанности: организация работы офиса, прием телефонных звонков, консультирование клиентов. Требования: ответственность, базовые знания ПК, исполнител...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер (без опыта)

28 000 руб.
Обязанности: работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов. Требования: ответственность, исполнительность, коммуникабельнос...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер (без опыта)

28 000 руб.
Обязанности: работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов. Требования: ответственность, исполнительность, коммуникабельнос...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Администратор на ресепшен

28 000 руб.
Обязанности: организация работы офиса, прием телефонных звонков, консультирование клиентов. Требования: ответственность, базовые знания ПК, исполнител...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Консультант в офис

1 500 руб.
Обязанности: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, ответы на телефонные звонки. Требования: рассмотрим сотрудников без опыта...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Консультант в офис

1 500 руб.
Обязанности: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, ответы на телефонные звонки. Требования: рассмотрим сотрудников без опыта...
Cекретариат / АХО
32 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Москвина Вера Ивановна
Красноярск

Объявления на Дорено