+ Подать объявление

Администратор в офис

Добавлено: 13 августа в 8:41  |  Просмотров: 302  |  Номер объявления: 3227669
Администратор в офис
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: консультирование клиентов, ведение внутренней документации, прием звонков.
Требования: внимательность, дисциплинированность, знание стандартных компьютерных программ.
Условия: можно без опыта, возможность гибкого графика, работа в центре города, официальная зарплата, возможность продвижения по карьерной лестнице, дружный коллектив.

Похожие объявления
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Обязанности: Прием посетителей, контроль порядка в офисе, прием входящих звонков, решение организационных вопросов. Требования: Грамотная речь, стильный внешний вид, вежливость, ответственность, исполнительность, уверенный пользователь ПК. Условия: Г...
Cекретариат / АХО
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

25 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Работа с документами и корреспонденцией; Организация поездок офисных сотрудников; Прием и распределение звонков; Выполнение поручений руководителя; С вашей...
Cекретариат / АХО
Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

25 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициа...
Cекретариат / АХО
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

15 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете, встреча клиентов, регистрация журнала посещения. Требования: приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Условия работы: График работы, 5/2, с 9.00-18.00 ч., по...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

19 000 руб.
Прием и консультация клиентов в офисе, ведение переговоров, работа с документацией, работа с ПК.Уверенный человек с хорошими навыками коммуникации, ответственность, дисциплинированность
Cекретариат / АХО
Требуется по работе с клиентами в офис1

Требуется по работе с Клиентами в офис.

38 000 руб.
Требования: общительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультация клиентов, деловая переписка с клиентами через интернет, прием входящих звонков, работа с потоками информации. Выдача пропусков и запись в кли...
Cекретариат / АХО
Консультант в офис1

Консультант в офис.

35 000 руб.
Требования: обучаемость, презентабельный внешний вид, доброжелательность. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультирование по различным вопросам, ведение отчетности в компьютере, выдача пропусков. Условие: официальное оформление, обучение и по...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

22 000 руб.
Обязанности: # Работа с документами и корреспонденцией; # Организация поездок офисных сотрудников; # Прием и распределение звонков; # Выполнение поручений руководителя; # Слежение за порядком в офисе. С вашей стороны: # Целеустремленность; # Внимател...
Cекретариат / АХО
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

19 900 руб.
В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Джанкой Обязанности: Консультирование клиентов по товару, формирование и сопровождение заказов, контроль ассортимента в н...
Cекретариат / АХО
32 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Москвина Вера Ивановна
Красноярск

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: