+ Подать объявление

Офисный работник

Добавлено: 27 октября 2015 г. в 17:40  |  Просмотров за июль: 10  |  Номер объявления: 3018953
19 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, решение организационных вопросов, прием входящей документации, сдача отчетности руководителю.
Требования:
Ответственность, надежность, коммуникабельность, пунктуальность.
Условия:
График работы 5/2 (возможно совмещение), официальное трудоустройство, дружный коллектив, корпоративы для сотрудников, офис в центре города, рассмотрим без опыта работы и студентов.


Смотрите по теме Офисный работник

Похожие объявления
Ассистент руководителя для офисной работы1

Ассистент руководителя для офисной работы.

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Работа с персоналом, аккуратное ведение офисной документации, оформление сделок и последующий контроль, правовой анализ договоров, годовая и квартальная отчетность . ТРЕБОВАНИЯ: Ответственный подход к работе, аккуратность и внимательност...
Вчера 9:47 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Account-специалист1

Account-специалист

33 000 руб.
В связи с ростом клиентской базы приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: «Account-специалист». Цель работы: сопровождение, консультации, развитие клиента. Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Исполнительность, оп...
25 июля 10:42 | Cекретариат / АХО
Ялта
Офисная работа для людей без опыта1

Офисная работа для людей без опыта.

18 000 руб.
Обязанности: работа на телефоне, на проходной, с документами. Условия: бесплатное обучение, карьерный и финансовый рост. Доход в первый месяц порядка 18тысяч. Требования: обучаемость, желание хорошо зарабатывать.
4 мая 16:31 | Cекретариат / АХО
Казань
Сотрудник с функциями менеджера офиса1

Сотрудник с функциями менеджера офиса

договорная
Обязанности: • Работа с первичной документацией • Распределение входящих звонков, звонки клиентам • Прием и отправка служебной корреспонденции • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Выполнение поручений руководителя Требования: • Знание офисных прог...
Вчера 14:21 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Специалист-консультант в офис1

Специалист-консультант в офис

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -холодные звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -гр...
Вчера 14:21 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Сотрудник с функциями архивариуса (обучение)1

Сотрудник с функциями архивариуса (обучение)

договорная
Должностные обязанности Знание делопроизводства и документооборота, методов обработки информации, коммуникабельность, сосредоточенность, пунктуальность, знание офисной оргтехники, компьютерная грамотность (офисные приложения). Требования Проведение р...
Вчера 14:21 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Сотрудник с функциями администратора на ресепшен1

Сотрудник с функциями администратора на ресепшен

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -входящие звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -гр...
Вчера 14:21 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Специалист со знанием офисного делопроизводства1

Специалист со знанием офисного делопроизводства

договорная
Обязанности: • Работа с базой данных • Комплекс работ по подготовке к конференции • Прием и переадресация входящих звонков, электронной почты, информации • Логистическая обработка заявок от контрагентов Требования: • Грамотная устная и письменная реч...
Вчера 14:21 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Светлана
Курган
Адрес:р-он Центрального рынка
Офисный работник
Россия, Курганская область, Курган, р-он Центрального рынка
Ставка: 19 000 руб.

Так же ищут

без опыта

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: