+ Подать объявление

Офисный работник

Добавлено: 4 ноября 2015 г. в 14:19  |  Просмотров за июнь: 9  |  Номер объявления: 3035195
24 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: Ведение текущей документации. Прием звонков. Контроль работы персонала. Регистрация, учет посетителей.
Требования: -Обучаемость; -Коммуникабельность; -Ответственность; -Целеустремленность;
Условия: -Комфортный офис в центре города; -Обучение в рамках компании; -Возможность совмещения для студентов; -Дружный, веселый коллектив.


Другие объявления пользователя Владимир.

Смотрите по теме Офисный работник

Похожие объявления
Account-специалист1

Account-специалист

33 000 руб.
В связи с ростом клиентской базы приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: «Account-специалист». Цель работы: сопровождение, консультации, развитие клиента. Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Исполнительность, оп...
Вчера 11:27 | Cекретариат / АХО
Ялта
Ассистент руководителя для офисной работы1

Ассистент руководителя для офисной работы.

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Работа с персоналом, аккуратное ведение офисной документации, оформление сделок и последующий контроль, правовой анализ договоров, годовая и квартальная отчетность . ТРЕБОВАНИЯ: Ответственный подход к работе, аккуратность и внимательност...
26 июня 9:40 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Офисная работа для людей без опыта1

Офисная работа для людей без опыта.

18 000 руб.
Обязанности: работа на телефоне, на проходной, с документами. Условия: бесплатное обучение, карьерный и финансовый рост. Доход в первый месяц порядка 18тысяч. Требования: обучаемость, желание хорошо зарабатывать.
4 мая 16:31 | Cекретариат / АХО
Казань
Специалист по работе с персоналом1

Специалист по работе с персоналом

28 600 руб.
Требования: - Целеустремленность, нацеленность на качественный подбор кадров - Навыки делового общения, в том числе по телефону и эл. почте - Знание основ делопроизводства - Умение самостоятельно организовать свой рабочий день - Опыт работы в кадровы...
Вчера 19:20 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Административная работа - управление1

Административная работа - управление

34 500 руб.
Административная работа - управление Требования - Знание ПК - Умение принимать решения самостоятельно - Организаторские способности - Опыт работы в административной работы приветствуется Обязанности - Обеспечивает работу по эффективному и культурному...
Вчера 19:20 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Требуется офисный специалист1

Требуется офисный специалист

20 000 руб.
Требования: Образование не ниже средне-специального, опыт работы приветствуется, коммуникабельность. Обязанности: 1. Обслуживание клиентов в офисе (заключение договоров на обслуживание, прием заявлений, консультация клиентов). 2. Консультация по вход...
Вчера 13:35 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Секретарь-референт (без опыта) 30000 рублей1

Секретарь-референт (без опыта) 30000 рублей .

30 000 руб.
Офис в центре города с удобной транспортной развязкой. Дружный коллектив. Требования: Грамотная речь, приятный внешний вид, организованность. Обязанности: прием звонков, оформление и составление документов, планирование дня руководителя, прием, регис...
Вчера 10:34 | Cекретариат / АХО
Уфа
Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей1

Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей.

32 000 руб.
Ответственная работа для ответственных людей. Требования: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, энергичность. Обязанности: обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и упра...
Вчера 10:34 | Cекретариат / АХО
Уфа
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Владимир
Курган
Адрес:Центральный район
Офисный работник
Россия, Курганская область, Курган, Центральный район
Ставка: 24 000 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: