+ Подать объявление

Офисный работник

Добавлено: 4 ноября 2015 г. в 14:19  |  Просмотров за август: 10  |  Номер объявления: 3035195
24 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: Ведение текущей документации. Прием звонков. Контроль работы персонала. Регистрация, учет посетителей.
Требования: -Обучаемость; -Коммуникабельность; -Ответственность; -Целеустремленность;
Условия: -Комфортный офис в центре города; -Обучение в рамках компании; -Возможность совмещения для студентов; -Дружный, веселый коллектив.


Другие объявления пользователя Владимир.

Смотрите по теме Офисный работник

Похожие объявления
Account-специалист1

Account-специалист

33 000 руб.
В связи с ростом клиентской базы приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: «Account-специалист». Цель работы: сопровождение, консультации, развитие клиента. Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Исполнительность, оп...
12 августа 10:33 | Cекретариат / АХО
Ялта
Ассистент руководителя для офисной работы1

Ассистент руководителя для офисной работы.

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Работа с персоналом, аккуратное ведение офисной документации, оформление сделок и последующий контроль, правовой анализ договоров, годовая и квартальная отчетность . ТРЕБОВАНИЯ: Ответственный подход к работе, аккуратность и внимательност...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Офисная работа для людей без опыта1

Офисная работа для людей без опыта.

18 000 руб.
Обязанности: работа на телефоне, на проходной, с документами. Условия: бесплатное обучение, карьерный и финансовый рост. Доход в первый месяц порядка 18тысяч. Требования: обучаемость, желание хорошо зарабатывать.
4 мая 16:31 | Cекретариат / АХО
Казань
Требуется офисный специалист1

Требуется офисный специалист

20 000 руб.
Требования: Образование не ниже средне-специального, опыт работы приветствуется, коммуникабельность. Обязанности: 1. Обслуживание клиентов в офисе (заключение договоров на обслуживание, прием заявлений, консультация клиентов). 2. Консультация по вход...
Вчера 15:24 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Администратор в кадровый отдел1

Администратор в кадровый отдел

26 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Обязанноcти: - Решение кадpoвыx вопрoсов: веcтu прuем u oфоpмлeниe co...
17 августа 9:20 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Менеджер по работе с клиентами1

Менеджер по работе с клиентами

26 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Обязанности: • Проведение холодных звонков; • Проведение презентаций;...
17 августа 9:20 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Оператор по работе с заявками1

Оператор по работе с заявками

28 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Требования: - Свободное владение ПК и офисными программами; - Умение ...
17 августа 9:20 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

35 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Требования: - Знание офисных программ. - Коммуникабельность, способно...
17 августа 9:20 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Помощник психолога1

Помощник психолога

25 000 руб.
Помощник психолога 27000 рублей Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Обязанности: - Выявление наиболее акт...
17 августа 9:20 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Архивариус1

Архивариус

18 000 руб.
Обязанности: ведение электронного реестра документов; хранение документов в соответствии с требованиями; выдача копий документов по запросу. Требования: знание ПК, офисных программ; аккуратность, исполнительность; рассмотрим без опыта работы. Условия...
17 августа 9:06 | Cекретариат / АХО
Самара
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Владимир
Курган
Адрес:Центральный район
Офисный работник
Россия, Курганская область, Курган, Центральный район
Ставка: 24 000 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: