+ Подать объявление

Специалист ахо/склада/помощник руководителя

Москва, Московская область  |  Добавлено: 6 июня 2016 г. в 9:53  |  Просмотров за февраль: 51  |  Номер объявления: 3150111
Знание и понимание процессов жизнедеятельности ТЦ,retail,офиса:
- мониторинг помещений, эксайтеринг, управление клинингом.
- озеленение, трансформация прилегающей территории.
- дефрагментация и консолидация рабочего пространства.
- установка слаботочных систем, офисного оборудования и офисной техники.
- замена сантехнических систем (проведение плановых ремонтов), обслуживание систем микроклимата.
- взаимодействие с эксплуатационными службами, поставщиками (сторонними организациями)
- решение организационных вопросов, личный контроль.
- составление и ведение документации, первичной отчетности.
- ведение складской деятельности (расходные материалы, заказ питьевой воды и т.д.)
- продвинутый пользователь ПК: MS Office Excel, 1C7.7 склад, AutoCad, PhotoShop, PPoint, Adobe OSR, PDF, сканирование, фото и видео фиксация.
Опыт работ в строительстве более 10 лет, ведение складского учета и инвентаризации около 4 лет, предпринимательская деятельность, федеральная торговая сеть, производство бижутерии (интернет-магазин).
Не курю, не употребляю алкоголь, правонарушений и взысканий не имел.
Рассматриваю графики 2/2, 3/3 (по 12 часов)+ дополнительная занятость, совместительство.
Ставка
договорная
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3150111
Автор
Павел Найти все объявления пользователя
Город
Московская область, Москва
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Другие объявления автора Павел. Показать все

Курьерские услуги

Курьерские услуги

договорная

Похожие объявления

Ищу Помощника-руководителя в офис (Не кусаюсь!), Саратов

Срочно!!! Дама-руководитель ищет Помощника (цу) в офис. Требования к кандидату: офисный внешний вид, активность, исполнительность, коммуникабельность...
20 декабря 2016 г. 15:26 - Саратов | Cекретариат / АХО
договорная

Помощник руководителя

Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров; планирование, контроль, работ...
16 октября 2016 г. 5:56 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
77 000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности: ведение переговоров, заполнение документации, решение организационных и административно-кадровых вопросов, заключение и контроль исполнен...
Вчера 9:56 - Тюмень | Cекретариат / АХО
45 000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Прием и распределение входящих звонков. • Предоставле...
3 июля 2016 г. 17:16 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Помощник руководителя по подбору персонала

Требования: ответственность, исполнительность, пунктуальность, амбициозность. Обязанности: ведение отчетности, организация работы персонала. Проведени...
30 января 9:41 - Ижевск | Cекретариат / АХО
38 000 руб.


Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: