+ Подать объявление

Офис менеджер- помощница руководителя в клининговую компанию

Добавлено: 29 января в 12:51  |  Просмотров: 70  |  Номер объявления: 3250879
Офис менеджер- помощница руководителя в клининговую компанию
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требования:
Опыт административной работы
Знание делового документооборота
Чистая грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, мобильность, знание компьютера на уровне уверенного пользователя и орг.техники.
Доброжелательность, клиентоориентированность, честность, пунктуальность. Приветствуется опыт в сфере клининговых услуг, услуг по химчистке, домах быта, сфере продаж, услуг, банковской сфере, call-центрах, салонах красоты, гостиничной сфере.
Обязанности:
Решение административных и организационных вопросов.
Планирование и контроль работы сотрудников.
Подбор персонала
Работа с документами и персоналом
Руководство небольшим коллективом.
Ведение внутренней документации, помощь руководителю
Приём звонков, первичное консультирование клиентов по телефону по общим вопросам, помощь менеджеру, выполнение заданий руководителя, поиск информации в интернете, закупка товаров.
Привлечение клиентов, сбор заказов
Поддержание клиентской базы
Развитие новых направлений деятельности
Условия:
Оклад 45000 + % от продаж +премии
Трудоустройство по ТК
График 5/2 с 09.30 до 18.00 пн.-пт. Испытательный срок 1 месяц.
Оформление по трудовому законодательству, официальная заработная плата
Организованное комфортабельное рабочее место, благоустроенный офис рядом с м. Тушинская.
Карьерный рост, обучение, повышение квалификации
Если ВЫ имеете собственную клиентскую базу мы готовы обсудить особые условия!

Похожие объявления
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

22 000 руб.
Требования: • Уверенный пользователь ПК (Ms Word, Excel, Outlook); • Образование: не ниже среднего специального; • Коммуникабельность; • Грамотная реч...
Cекретариат / АХО
Офис- менеджер1

Офис- менеджер

23 000 руб.
Требуется сотрудник с функциями офис-менеджера. Обязанности: прием звонков прием заказов заполнение документации работа с клиентом в офисе занесение и...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

28 000 руб.
Обязанности: планирование и координация деятельности офиса; распределение рабочего времени сотрудников; обеспечение выполнения корпоративных правил и ...
Cекретариат / АХО
Руководитель в отдел кадров1

Руководитель в отдел кадров

43 000 руб.
В компании открыта вакансия руководителя в отдел кадров. Должность руководящая, поэтому в первую очередь рассмотрим кандидатов с ОР в управлении с пер...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджера (с опытом/без опыта)1

офис-менеджера (с опытом/без опыта)

25 000 руб.
Требования: организованность, ответственность, знание ПК, исполнительность, обучаемость и надежность Обязанности: организация билетов, встреч, перегов...
Cекретариат / АХО
45 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Ксения Владимировна
Москва