+ Подать объявление

Офис менеджер (срочно)

Набережные Челны, Татарстан  |  Добавлено: 7 июня 2016 г. в 12:24  |  Просмотров за февраль: 61  |  Номер объявления: 3104464
Срочно требуется офис менеджер для выполнения обязанностей офисного работника.
Обязанности: Прием звонков от клиентов и распределение по специалистам‚ обработка договоров от клиентов‚ ведение архива‚ составление приказов‚ работа с кассой и ведение кассовых документов. Составление отчетности ежедневной‚ еженедельной и ежемесячной. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия: Стабильно свыше 25 тыс. руб.+ премии +%. Официальное оформление, соц. пакет. График работы 9.00-18.00, договорной, при условии выполнения объема. От вас: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, Знание ПК (MS Office‚ Интернет).
Ставка
25 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3104464
Автор
Ирина Найти все объявления пользователя

Другие объявления автора Ирина. Показать все

Кадровик.

Кадровик.

25 000 руб.
Диспетчер

Диспетчер

19 000 руб.

Похожие объявления

Офис – менеджер

Обязанности: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передаёт информацию руководителю офиса, обеспечивает документооборот (входящая и исходящая кор...
7 февраля 14:17 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Офис-менеджер

Обязанности: планирование и координация деятельности офиса; распределение рабочего времени сотрудников; обеспечение выполнения корпоративных правил и ...
17 февраля 14:57 - Самара | Cекретариат / АХО
28 000 руб.

Офис-менеджер

Требования: -Пользователь ПК -Внимательность -Пунктуальность -Исполнительность -Деловой внешний вид -Коммуникабельность Обязанности: - прием и распред...
9 февраля 11:30 - Пенза | Cекретариат / АХО
24 000 руб.

Офис-менеджер

Требования: ответственность, коммуникабельность, владение ПК Условия: график 5/2, 2/2, рассмотрим без опыта, возможность совмещения, бесплатное обучен...
12 ноября 2016 г. 14:56 - Самара | Cекретариат / АХО
26 000 руб.

Офис-менеджер

Обязанности: организация работы в офисе, обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, документации, прием вх...
16 октября 2016 г. 5:56 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
29 000 руб.


Так же ищут

менеджер, -1, специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: