+ Подать объявление

Офисный специалист

Добавлено: 22 июня в 12:20  |  Просмотров за август: 370  |  Номер объявления: 3106021
21 500 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
помощь в организации рабочего дня руководителя отдела
ведение отчетности
телефонные переговоры.
Требования:
опытный пользователь ПК
стрессоустойчивость.
Условия:
график 5/2
молодой дружный коллектив
обучение бесплатно.

Другие объявления пользователя ольга.

Смотрите по теме Офисный специалист

Похожие объявления
Требуется офисный специалист1

Требуется офисный специалист

20 000 руб.
Требования: Образование не ниже средне-специального, опыт работы приветствуется, коммуникабельность. Обязанности: 1. Обслуживание клиентов в офисе (заключение договоров на обслуживание, прием заявлений, консультация клиентов). 2. Консультация по вход...
18 августа 15:24 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Account-специалист1

Account-специалист

33 000 руб.
В связи с ростом клиентской базы приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: «Account-специалист». Цель работы: сопровождение, консультации, развитие клиента. Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Исполнительность, оп...
12 августа 10:33 | Cекретариат / АХО
Ялта
Помощник специалиста1

Помощник специалиста

19 000 руб.
В торговый отдел г. Джанкой требуется помощник специалиста. Основные требования: навык работы с документами и ПК, инициативность. Обязанности: - приём звонков и заявок от клиентов, расчет и формирование заказов - контроль наличия товарных позиций по ...
17 августа 12:25 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Требуются молодые специалисты1

Требуются молодые специалисты.

27 000 руб.
Требования: ответственность, самостоятельность, обучаемость, целеустремленность, деловой офисный внешний вид, исполнительность. Обязанности: офисная работа, с документами и людьми, выполнение разных поручений своего руководителя, работа с орг. техник...
16 августа 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Начинающий специалист в офис1

Начинающий специалист в офис.

32 000 руб.
Требования: готовность к профессиональному развитию, умение принимать решения самостоятельно, целеустремленность. Обязанности: выполнение поручений руководителя, выдача пропусков, ведение делового журнала, работа с документацией и офисной техникой. У...
16 августа 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Специалист по документообороту1

Специалист по документообороту

36 200 руб.
Требуется специалист. Можно без опыта работы. Обязанности: Подготовка текстов необходимых документов Учет входящей и исходящей почты Регистрация входящих заявок Работа с базой данных компании Требования: Наличие минимум средне-специального или неокон...
14 августа 16:35 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Младший специалист1

Младший специалист

17 900 руб.
В коммерческий отдел оптового представительства требуется младший специалист. Основные требования: порядочность, стрессоустойчивость, инициативность. Обязанности: - встреча и общение с клиентами, расчет и формирование заказов - контроль наличия товар...
12 августа 11:01 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Специалист-консультант в офис1

Специалист-консультант в офис

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -холодные звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -гр...
12 августа 8:54 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Специалист со знанием офисного делопроизводства1

Специалист со знанием офисного делопроизводства

договорная
Обязанности: • Работа с базой данных • Комплекс работ по подготовке к конференции • Прием и переадресация входящих звонков, электронной почты, информации • Логистическая обработка заявок от контрагентов Требования: • Грамотная устная и письменная реч...
12 августа 8:54 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Архивариус-оператор1

Архивариус-оператор

24 000 руб.
Требования к сотруднику: ответственность, знание пк обязательно, опыт работы с документами офиса приветствуется , грамотная речь,обучаемость. Обязанности сотрудника: оформление офисной документации,приём входящих телефонных звонков, выполнение поруче...
10 августа 12:09 | Cекретариат / АХО
Тюмень
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
ольга
Нижний Новгород

Так же ищут

специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: