+ Подать объявление

Заместитель руководителя по общим вопросам

Добавлено: 30 ноября в 20:24  |  Просмотров: 621  |  Номер объявления: 3165995
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Условия График работы: 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя; Возможность реализовать свой потенциал
Обязанности
Управление работой сотрудников, находящихся в прямом подчинении; Работа с арендаторами; Организация административно-хозяйственной работы компании; Выполнение поручений руководителя
Требования^ Умение анализировать ситуацию ответственность

Похожие объявления
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

22 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Прием и распределение звонков; • Выполнение поручений руководителя; • К...
Cекретариат / АХО
Администратор на ресепшион1

Администратор на ресепшион

26 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Консультация по общим вопросам; Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы ...
Cекретариат / АХО
Администратор на ресепшион1

Администратор на ресепшион

22 000 руб.
Обязанности: # Прием поступающей корреспонденции; # Консультация по общим вопросам; # Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; # Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; # Организация проведения ...
Cекретариат / АХО
Администратор1

Администратор

25 000 руб.
Обязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий, консультирует посетителей по общим вопросам, ведёт запись на приём, информирует специалистов об имеющейся записи, обеспечива...
Cекретариат / АХО
Оператор на телефон1

Оператор на телефон

25 000 руб.
Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией. • Прием и распределение входящих звонков. • Консультирование клиентов по общим вопросам. • Своевременная отчетность о проделанной работе. • Выполнение поручений руководителя. Требования: • Стрес...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

22 000 руб.
Требования: • Уверенный пользователь ПК (Ms Word, Excel, Outlook); • Образование: не ниже среднего специального; • Коммуникабельность; • Грамотная речь; • Доброжелательность; • Ответственность; • Легкая обучаемость. Обязанности: • Работа с документам...
Cекретариат / АХО
Администратор1

Администратор

25 000 руб.
Требования: • Уверенный пользователь ПК (интернет, эл.почта, Excel, Word), • Ответственность, • Исполнительность, • Образование: не ниже среднего специального, • Коммуникабельность и умение вести деловые переговоры. Обязанности: • Подготовка пакетов ...
Cекретариат / АХО
Вечерний администратор1

Вечерний администратор

13 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: • Работа с корреспонденцией и документами; • Прием телефонных звонков; • Консультация клиентов по общим вопросам; • Слежение за порядком в офисе; • Встреча...
Cекретариат / АХО
Администратор (свободный график)1

Администратор (свободный график)

15 000 руб.
Мы предлагаем: - Удобный график, (совмещение с учёбой), - Работа в центре города, - Оплачиваемая стажировка, - Карьерный рост, - Без опыта. От вас потребуется: - Приятный внешний вид, - Коммуникабельность, - Желание работать и развиваться. В ваши обя...
Cекретариат / АХО
Помошник руководителя по ахч1

Помошник руководителя по АХЧ

45 000 руб.
Требования: -пунктуальность в работе; -ответственность; -опыт работы с персоналом. Обязанности: - ведение переговоров; - контроль исполнения договоров; - решение организационных вопросов. Условия: - корпоративное обучение, повышение квалификации; - к...
Cекретариат / АХО
35 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
захар
Нижний Новгород

Так же ищут

заместитель

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: