+ Подать объявление

Помощник администратора в офис

Новосибирск, Новосибирская область  |  Добавлено: 21 октября 2016 г. в 10:04  |  Просмотров за январь: 37  |  Номер объявления: 3169899
Обязанности:
- ведение первичной документации;
- помощь в управлении персоналом офиса;
- отбор и адаптация персонала;
- координация процесса работы (от создания уюта и доброжелательной атмосферы до управленческих задач);
Требования:
- Уверенный пользователь ПК‚ знание программ Word пользователь;
- Ответственность‚ коммуникабельность‚ оперативность при выполнении поставленных задач‚ внимательность;
- Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется, возможно без опыта.
Условия:
- График работы 5/2‚ с 9:00 до 17:00 (возможен индивидуальный)
- Корпоративный отдых и внутреннее обучение для сотрудников
- Возможность карьерного, финансового и личностного роста
- Адекватное руководство
- Сфера деятельности не связана с продажами
Ставка
22 000 руб.
Тип занятости
Неполная занятость
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления:
3169899
Автор
Мария Найти все объявления пользователя
Город
Новосибирская область, Новосибирск
Адрес
г. Новосибирск, м. Карла Маркса   Показать на карте
Помощник администратора в офис
Россия, Новосибирская область, Новосибирск, г. Новосибирск, м. Карла Маркса
Ставка: 22 000 руб.
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Похожие объявления

Ищу Помощника-руководителя в офис (Не кусаюсь!), Саратов

Срочно!!! Дама-руководитель ищет Помощника (цу) в офис. Требования к кандидату: офисный внешний вид, активность, исполнительность, коммуникабельность...
20 декабря 2016 г. 15:26 - Саратов | Cекретариат / АХО
договорная

Оператор- документовед в офисе

Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение...
11 декабря 2016 г. 21:55 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Работник в офис-склад

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Симферополь Обязаннос...
11 января 17:04 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.

Менеджер в офис

Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; ...
11 января 7:45 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Администратор в офис с опытом завхоза

Требования: -требовательность; -опыт работы с людьми; -пунктуальность. Функциональные обязанности: -контроль за работой по хозяйственному обслуживанию...
1 января 4:37 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
28 000 руб.