+ Подать объявление

Офисный работник

Добавлено: 15 марта в 4:57  |  Просмотров: 196  |  Номер объявления: 3258744
Офисный работник
Административный персонал, Секретариат
В связи с расширением, компания по оптовым продажам набирает сотрудников. Компания занимается образовательными системами, но приоритетное направление- бытовая химия, приборы для здоровья, косметика, ср-ва личной гигиены, продукты питания.
Требования
• Активность, целеустремленность
• Владение компьютером на уровне пользователя
• Коммуникабельность
• Грамотная речь
• Готовность работать с возражениями
Условия работы
• График работы гибкий
• Обучение за счет компании (рассматриваем и без опыта работы)
• Возможность карьерного роста
• Оформление по ТК РФ
Обязанности
• Прием и регистрация входящих звонков
• Ведение отчетности в ПК
• Работа с объявлениями и эл. почтой

Похожие объявления
Нет фотографии

Офисный персонал, Омск

договорная
-работа в офисе как с персоналом,так и с клиентами, -телефонные переговоры, -работа с документацией, -решение орг.вопросов
Сервис и быт
Нет фотографии

Офисный работник!

24 000 руб.
Требуется офисный работник с функциями приемщика(цы) заказов -консультанта. Образование от среднего, опыт работы в данной сфере не обязателен, но необ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник

23 000 руб.
23 000 Требования: коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, выполнение данных заданий руководителем. Обязанности: приём и обработка докуме...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник

15 000 руб.
• Обязанности: обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, работа с деловой документацией, отчетность перед руководством...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник

21 600 руб.
Требования: -Обучаемость; -Коммуникабельность; -Ответственность; -Целеустремленность; Условия: -Комфортный офис в центре города; -Обучение в рамках ко...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник

24 000 руб.
Обязанности: Ведение текущей документации. Прием звонков. Контроль работы персонала. Регистрация, учет посетителей. Требования: -Обучаемость; -Коммуни...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник

19 000 руб.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, решение организационных вопросов, прием входящей документации, сдача отчетности руководителю. ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник

22 000 руб.
Требования: -серьезность в работе, -четкость исполнения заданий, -нацеленность на результат, -опыт управления. Обязанности: - работа с личным сос...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник –инспектор

23 000 руб.
Требование: -нацеленность на результат и умение идти к поставленной цели; - тяга к знания касающимся предложенной должности, Обязанности: -разрабо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный работник

20 000 руб.
• Обязанности: обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, с деловой документацией, отчетность перед руководством....
Cекретариат / АХО
18 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Анна
Омск
Адрес:Гагарина, 8
Офисный работник
Россия, Омская область, Омск, Гагарина, 8
Ставка: 18 000 руб.

Объявления на Дорено