+ Подать объявление

Руководитель коммерческой организации

Омск   Вчера в 8:41   2   ID 3854505
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Требование:
- Исполнительность, пунктуальность,
- Хорошо поставленная русская речь и внимательность будут основными преимуществами будущего кандидата.
-Желание и возможность обучаться и применять полученные знания.
-Активная жизненная позиция и позитивное мышление.
-Навык работы в многозадачной структуре.
- Навыки работы с ПК, а так же стандартными программами Windows.
Обязанности:
- Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров,
- Организация роста и повышения квалификации сотрудников своей структуры,
-Проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев,
- Планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.
Условия:
- График работ: 9-18, понедельник-пятница (+активная вовлеченность в выходные дни)
- Ваш непосредственный руководитель - владелец компании.
- Офис в центре города.
- Оплата 2-ва раза в месяц,бонусы, условия обсуждаются с успешными кандидатами.
- Официальное трудоустройство;
- Компания работает с 1999 года.
Адрес:ул.Маршала Жукова,74/2
Руководитель коммерческой организации
Россия, Омская область, Омск, ул.Маршала Жукова,74/2
Ставка: 35 000 руб.
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления
Руководитель ахо

Руководитель ахо

40 000 руб.

Полный рабочий день Полная занятость Требования: Наличие организаторских способностей, Ответственный подход к работе, Умение работать с людьми Готовность обучаться. Обязанности: Проведение деловых переговоров, ...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя.

26 000 руб.

Требования: Ответственность, начальное знание компьютера, коммуникабельность приветствуются Обязанности: Ведение документов и дел, обеспечение их сохранности, прием поступающей руководителю корреспонденции, отв...

Руководитель структурного подразделения в офисе по работе с персоналом

Руководитель структурного подразделения в офисе по работе с персоналом

договорная

Требования: ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, бесконфликтность, умение вести деловые переговоры, уверенный пользователь ПК, интернет. Обязанности: поиск и отбор резюме, ведение переговоров ...

Активный помощник руководителя

Активный помощник руководителя

договорная

Условия: гибкий график работы, своевременные выплаты, современный офис в центре города, сплочённый коллектив, стабильность, растущий доход, карьерный рост. Требования: возраст от 18 лет, активный пользователь П...

Личный ассистент руководителя

Личный ассистент руководителя

договорная

Условия: гибкий график работы, своевременные выплаты, современный офис в центре города, удобная транспортная развязка, сплочённый коллектив, обучение, стабильность, растущий доход, карьерный рост. Требования: в...

Сотрудник-референт руководителя

Сотрудник-референт руководителя

договорная

Условия: гибкий график работы, своевременные выплаты, дружный коллектив, рассмотрим без опыта, стабильный доход. Требования: возраст от 18 лет, пользователь ПК, исполнительность, ответственность, умение работат...

Руководитель отдела кадров

Руководитель отдела кадров

договорная

Условия: гибкий график работы, своевременные выплаты + премия, возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании, участие в обучающих мероприятиях, работа в центре города в современном комфортн...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

договорная

Личный помощник руководителя Требования: неоконченное высшее образование, организаторские способности, чёткая. Обязанности: организация работы менеджерского состава, выполнение поручений руководителя. Условия: ...

Помощник руководителя (обучение бесплатно)

Помощник руководителя (обучение бесплатно).

договорная

Требования: приятный внешний вид и грамотная речь, ответственность и желание работать, коммуникабельность и доброжелательность. Обязанности: исполнение поручений непосредственного руководителя. Организация встр...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

23 000 руб.

Требования: неоконченное высшее образование, организаторские способности, чёткая грамотная речь. Обязанности: организация работы менеджерского состава, выполнение поручений руководителя. Условия: современный оф...

Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:
35 000 руб.
Автор: Валерия
Валерия
Частное лицо
Другие объявления автора:
Бизнес-ассистент (помощник руководителя) Помощник бухгалтера Ассистент специалиста по подбору персонала (ресечер) Ассистент менеджера по подбору персонала Административный помощник руководителя Секретарь-делопроизводитель Ответственный по офису Оформитель документов(без опыта)
Показать телефон
Написать продавцу