+ Подать объявление

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Омск   Вчера в 8:41   2   ID 4191341
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Федеральная сеть крупной компании примет на постоянное место работы - Офис-менеджер (помощник руководителя).
Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности приветствуется (ассистентом, секретарем, офис-менеджером)
• Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft office, прочие офисные программы), оргтехникой
• Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
• Способность к восприятию большого количества информации, аккуратность, ответственность, исполнительность
Обязанности:
• Формирование отчетов
• Деловая переписка
• Взаимодействие с партнерами компании
• Ассистирование руководителя
• Делопроизводство
Условия:
• Своевременные выплаты(2 раза в месяц, все в "белую")
• Каждые 6 месяцев загран.поездка сотруднику при выполнении мотивационной программы
• Карьерный рост
• График работы 5/2
• Оформление по ТК, оплата отпуска и больничного
• Оплата 25 000+премия
• Офис в престижном бизнес-центре в центре города.
Адрес:ул.Маршала Жукова 74/2
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Россия, Омская область, Омск, ул.Маршала Жукова 74/2
Ставка: 30 000 руб.
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления
Помощник руководителя

Помощник руководителя

договорная

Требования:Умение вести делопроизводство.Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, и другие программы работы с эле...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя.

26 000 руб.

Требования: Ответственность, начальное знание компьютера, коммуникабельность приветствуются Обязанности: Ведение документов и дел, обеспечение их сохранности, прием поступающей руководителю корреспонденции, отв...

Менеджер - помощник руководителя

Менеджер - Помощник руководителя

договорная

Требования: Знание работы на ПК; Опыт работы не требуется; Приветствуем студентов или выпускников; Трудолюбие. Обязанности: Организация совещаний в офисе; Работа с электронной почтой; Оформление заявок; Усло...

Секретарь – помощник руководителя

Секретарь – помощник руководителя

договорная

Требования: Знание ПК на уровне пользователя; Без опыта работы; Ответственность; Грамотная, четкая речь; Обязанности: Контроль и координация работы сотрудников; Составление документов, отчетов; Прием телефо...

Помощник руководителя в офис по организационным вопросам

Помощник руководителя в офис по организационным вопросам

договорная

Требования; ответственность, исполнительность, коммуникабельность, опрятный вид, доброжелательность, целеустремлённость. Обязанности; работа с документами, людьми, информацией, приём и перераспределение звонков...

Помощник руководителя с обязанностями секретаря в офисе

Помощник руководителя с обязанностями секретаря в офисе

договорная

Требования: исполнительность, общительность, ответственность, знание интересов компании, умение работать бесконфликтно с людьми. Обязанности: приём и обработка первичной документации, учёт журнала и консультаци...

Активный помощник руководителя

Активный помощник руководителя

договорная

Условия: гибкий график работы, своевременные выплаты, современный офис в центре города, сплочённый коллектив, стабильность, растущий доход, карьерный рост. Требования: возраст от 18 лет, активный пользователь П...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

договорная

Личный помощник руководителя Требования: неоконченное высшее образование, организаторские способности, чёткая. Обязанности: организация работы менеджерского состава, выполнение поручений руководителя. Условия: ...

Помощник руководителя (обучение бесплатно)

Помощник руководителя (обучение бесплатно).

договорная

Требования: приятный внешний вид и грамотная речь, ответственность и желание работать, коммуникабельность и доброжелательность. Обязанности: исполнение поручений непосредственного руководителя. Организация встр...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

23 000 руб.

Требования: неоконченное высшее образование, организаторские способности, чёткая грамотная речь. Обязанности: организация работы менеджерского состава, выполнение поручений руководителя. Условия: современный оф...

Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:
30 000 руб.
Автор: Валерия
Валерия
Частное лицо
Другие объявления автора:
Бизнес-ассистент (помощник руководителя) Помощник бухгалтера Ассистент специалиста по подбору персонала (ресечер) Ассистент менеджера по подбору персонала Административный помощник руководителя Секретарь-делопроизводитель Ответственный по офису Оформитель документов(без опыта)
Показать телефон
Написать продавцу