+ Подать объявление

Административный помощник руководителя

Омск   Вчера в 8:41   3   ID 4191349
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Мы активно развиваемся и увеличиваем штат сотрудников, регулярно пополняя нашу команду профессионалов новыми сотрудниками. У нас много интересных и амбициозных задач, безграничные возможности "расти", проявлять свои знания на практике, отличный молодой коллектив, который с воодушевлением встречает новичка.
Если Вы амбициозный специалист, стремящийся покорять всё более высокие вершины, мы готовы предоставить вам возможность реализовать себя. Наш персонал - важнейшее конкурентное преимущество компании.
Если Вы хотите стать частью нашей команды, приглашаем вас принять участие в конкурсе на вакансию «Административный помощник руководителя"
Обязанности:
• Ведение рабочего расписания встреч, совещаний;
• Ведение документооборота;
• Подготовка и организация деловых встреч, совещаний, переговоров и поездок;
• Поиск, сбор, обработка, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Требования:
• Опыт работы с договорами и/или юрид. образования будет преимуществом;
• Свободное знание английского языка (переговоры, переписка);
• Высшее образование, грамотная речь;
• Опыт работы от 2-х лет в должности секретаря, офис-менеджера, помощника генерального директора;
• Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне;
• Располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
• Организаторские способности, хорошие навыки планирования и тайм-менеджмента, умение работать с деловой документацией;
• Свободное владение компьютером и гаджетами, умение оптимизировать свою работу с использованием программ и приложений;
• Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
• Оформление по закону
• График работы: пн.- пт. с 09:00 до 18:00
• Испытательный срок до 2 месяцев
• Доход 30 000 р. + премия
• Местоположение компании: район « Голубой Огонек»
• Внутреннее обучение в компании
• Возможность работать в стабильной многолетней компании, в коллективе профессионалов.
Адрес:ул.Маршала Жукова 74/2
Административный помощник руководителя
Россия, Омская область, Омск, ул.Маршала Жукова 74/2
Ставка: 35 000 руб.
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления
Административный помощник

Административный помощник

договорная

Требования: Высшее профессионально образование будет являться преимуществом, возраст от 23 лет, рассмотрим кандидатов, обучающихся в высших учебных заведениях.Обязанности:Прием телефонных звонков и посетителей,...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя.

26 000 руб.

Требования: Ответственность, начальное знание компьютера, коммуникабельность приветствуются Обязанности: Ведение документов и дел, обеспечение их сохранности, прием поступающей руководителю корреспонденции, отв...

Менеджер - помощник руководителя

Менеджер - Помощник руководителя

договорная

Требования: Знание работы на ПК; Опыт работы не требуется; Приветствуем студентов или выпускников; Трудолюбие. Обязанности: Организация совещаний в офисе; Работа с электронной почтой; Оформление заявок; Усло...

Секретарь – помощник руководителя

Секретарь – помощник руководителя

договорная

Требования: Знание ПК на уровне пользователя; Без опыта работы; Ответственность; Грамотная, четкая речь; Обязанности: Контроль и координация работы сотрудников; Составление документов, отчетов; Прием телефо...

Помощник руководителя в офис по организационным вопросам

Помощник руководителя в офис по организационным вопросам

договорная

Требования; ответственность, исполнительность, коммуникабельность, опрятный вид, доброжелательность, целеустремлённость. Обязанности; работа с документами, людьми, информацией, приём и перераспределение звонков...

Помощник руководителя с обязанностями секретаря в офисе

Помощник руководителя с обязанностями секретаря в офисе

договорная

Требования: исполнительность, общительность, ответственность, знание интересов компании, умение работать бесконфликтно с людьми. Обязанности: приём и обработка первичной документации, учёт журнала и консультаци...

Активный помощник руководителя

Активный помощник руководителя

договорная

Условия: гибкий график работы, своевременные выплаты, современный офис в центре города, сплочённый коллектив, стабильность, растущий доход, карьерный рост. Требования: возраст от 18 лет, активный пользователь П...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

договорная

Личный помощник руководителя Требования: неоконченное высшее образование, организаторские способности, чёткая. Обязанности: организация работы менеджерского состава, выполнение поручений руководителя. Условия: ...

Помощник руководителя (обучение бесплатно)

Помощник руководителя (обучение бесплатно).

договорная

Требования: приятный внешний вид и грамотная речь, ответственность и желание работать, коммуникабельность и доброжелательность. Обязанности: исполнение поручений непосредственного руководителя. Организация встр...

Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

23 000 руб.

Требования: неоконченное высшее образование, организаторские способности, чёткая грамотная речь. Обязанности: организация работы менеджерского состава, выполнение поручений руководителя. Условия: современный оф...

Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:
35 000 руб.
Автор: Валерия
Валерия
Частное лицо
Другие объявления автора:
Бизнес-ассистент (помощник руководителя) Помощник бухгалтера Ассистент специалиста по подбору персонала (ресечер) Ассистент менеджера по подбору персонала Секретарь-делопроизводитель Ответственный по офису Оформитель документов(без опыта) Оператор администратор
Показать телефон
Написать продавцу