+ Подать объявление

Начинающий специалист в офис

Добавлено: 15 марта в 8:16  |  Просмотров: 302  |  Номер объявления: 3256703
Тип занятости:   Неполная занятость

Тип работы:   Постоянная работа

Требования:
- Коммуникабельность;
- Быстрая обучаемость;
- Внимательность;
ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Заполнение и регистрация заявок;
- Работа с первичными документами;
- Отчётность руководителю о проделанной работе;
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Еженедельные выплаты;
- График 5/2 с 12:00 до 20:00;
- Бесплатное обучение;
- Карьерный рост;
Прямой работодатель.
Все вопросы и запись на собеседование по телефону с Пн по Вс с 11:00 до 19:00.тел.89033948934

Похожие объявления
Нет фотографии

Молодой специалист, выполняющий функции офис-менеджера.

19 000 руб.
Требования: исполнительность, активность, знание ПК. Обязанности: работа с документами, контроль за соблюдением порядка, прием звонков и заявок. Услов...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис - менеджер

18 000 руб.
Обязанности: работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя. Т...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Вечерний помощник в офис

22 000 руб.
Обязанности Прием, распределение звонков, работа с деловыми документами, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. Требования: Знание ПК,...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по кадрам

25 000 руб.
Обязанности: Работа с резюме, отбор кандидатур на вакантные должности. Ведение кадрового делопроизводства, оформление документов на трудоустройство, и...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис менеджер

20 000 руб.
Обязанности: Работа с деловой документацией. Прием звонков и консультирование клиентов. Работа с корреспонденцией. Выполнений поручений руководителя. ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Подшивка документов в офис

14 000 руб.
Обязанности: -подшивка документов -приём входящих вызовов Требования: -внимательность -ответственность Условия: -гибкий график -без опыта работы -рабо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Диспетчер в офис

18 000 руб.
Обязанности: Прием и регистрация телефонных звонков. Заполнение заявок, ведение журнала статистики. Формирование заказа и передача в менеджерский отде...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Активный помощник в офис

20 000 руб.
Требования: Знание делового этикета, пунктуальность, коммуникабельность, активность, исполнительность, легко обучаемость: Обязанности: Назначение дело...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис менеджер

20 000 руб.
Прием входящих звонков Обработка первичной документаций Выполнение поручений руководителя Требования: Внимательность ответственность коммуникабельност...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис –менеджер

23 000 руб.
Обязанности: Работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя. Т...
Cекретариат / АХО
14 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Надежда
Оренбург