+ Подать объявление

Сотрудник в офис

Орск, Оренбургская область  |  Добавлено: 26 апреля 2016 г. в 15:19  |  Просмотров за апрель: 110  |  Номер объявления: 3095498
Обязанности: Работа с документацией (оформление контрактов, заявок, счетов, накладных и прочих документов), подготовка отчётов вышестоящему руководству. Требования: Исполнительность, коммуникабельность, энергичность, выносливость. Условия: Оформление по трудовому договору, Работа в дружном коллективе, умение самостоятельно принимать решения, возможность профессионального роста, график работы 5\2, своевременная оплата.
Оплата: 20 тыс. руб.
Ставка
20 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3095498
Автор
наталья Найти все объявления пользователя
Город
Оренбургская область, Орск
Адрес
гагарина 3   Показать на карте
Сотрудник в офис
Россия, Оренбургская область, Орск, гагарина 3
Ставка: 20 000 руб.
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Похожие объявления

Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа...
26 октября 2016 г. 12:07 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Оператор- документовед в офисе1

Оператор- документовед в офисе

Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение...
23 февраля 20:19 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не пр...
18 апреля 5:52 - Самара | Cекретариат / АХО
договорная
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Симферополь Обязаннос...
22 апреля 8:46 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.
Менеджер в офис1

Менеджер в офис

Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; ...
7 февраля 14:17 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.