+ Подать объявление

Офис - секретарь

Добавлено: 20 мая 2016 г. в 10:41  |  Просмотров: 628  |  Номер объявления: 3098656
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Организация телефонных переговоров.
• Организация рабочего дня/недели.
• Организация совещаний.
• Прием и консультирование клиентов в офисе.
• Оформление документов.
• Требования: Ответственность. Коммуникабельность.
• Общительность.
• Условия: Возможность профессионального и карьерного роста.
• Рассмотрим студентов. Гибкий график. Возможность совмещения.
• Без опыта работы. Обучение за счет компании.

Похожие объявления
Нет фотографии

Офис - секретарь

23 000 руб.
Обязанности: -Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; -Прием и распределение телефонных звонков; -Ведение делопроизводства; -Выполнение личн...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

18 000 руб.
Требования: - коммуникабельность, - ответственность, - обучаемость, - инициатива, - умение работать в команде. Обязанности: - Подготовка коммерческих ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер

20 000 руб.
Требования: Ответственность, аккуратность, желание работать, активная жизненная позиция. Обязанности: Работа с ПК, заполнение анкет и ведение базы кли...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Диспетчер в офис

19 000 руб.
Требования: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков, обработка документаци...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Секретарь

15 000 руб.
Требования: Исполнительность, уверенный пользователь, коммуникабельность, опыт работы приветствуются. Обязанности: Выполнение поручений руководителя, ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

офис-менеджер

19 000 руб.
Обязанности: # Работа с документами и корреспонденцией; # Обеспечение спокойной работы в офисе; # Слежение за порядком; # Прием телефонных звонков; # ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер

20 000 руб.
Обязанности: ⦁ Обработка входящих звонков ⦁ Учёт входящей/исходящей корреспонденции ⦁ Выполнение личных поручений руководителя Требования: ⦁ Желание р...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-консультант

18 000 руб.
Обязанности: ⦁ Приём входящих звонков ⦁ Консультации по продукции ⦁ Заполнение бланков заказа, договоров Требования: ⦁ Инициативность ⦁ Целеустремлённ...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

21 000 руб.
Обязанности: • Обработка входящих звонков • Учёт входящей/исходящей корреспонденции • Выполнение личных поручений руководителя Требования: • Желание р...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник в офис

25 000 руб.
Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией; • Организация поездок офисных сотрудников; • Прием и распределение звонков; • Выполнение поруч...
Cекретариат / АХО
23 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx


Объявления на Дорено