+ Подать объявление

Специалист с функциями администратора

Добавлено: 15 сентября 2016 г. в 10:56  |  Просмотров: 639  |  Номер объявления: 3112832
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности : приём посетителей , организация труда , работа с документацией , проведение собеседований. Требования: грамотная речь , порядочность , ответственность. Условия : бесплатное обучение , работа в центре города , удобный график , дружный коллектив

Похожие объявления
Нет фотографии

Специалист с функциями администратора

25 000 руб.
Обязанности: обработка входящих и исходящих звонков, • учет входящей и исходящей корреспонденции; • оформление документации (заявки , контракты) • вып...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функциями диспетчера

21 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков , регистрация звонков , ведение документации ,консультирование по телефону. Требования : ответственность , грамотн...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функциями менеджера по персоналу

27 000 руб.
Обязанности: Организация обучения сотрудников компании, аттестация персонала, расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, координация рабо...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями оператора пк1

Сотрудник с функциями оператора ПК

25 000 руб.
Обязанности: Оформление деловой документаций ( контракты, заявки, договора и пр. документы) на компьютере и вручную, набор текста, прием звонков, сбор...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по приему заявок

15 000 руб.
Обязанности: • Прием и подача заявок на транспортировку; • Подготовка пакета документов для транспортировки; • Обработка входящей корреспонденции; • П...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по документообороту.

25 000 руб.
Требования: Знание офисных программ; опыт работы с клиентами и документацией. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от клиентов; оформление ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функциями менеджера офиса

24 500 руб.
Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков, оформление текущей документации, обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции, ор...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функциями менеджера по персоналу

23 000 руб.
Обязанности: Организация обучения сотрудников компании, аттестация персонала, расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, координация рабо...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями оператора пк1

Сотрудник с функциями оператора ПК

20 000 руб.
Обязанности: приём посетителей , ведение переговоров , решение организационных вопросов , ведение статистики , отчётность. Требования: ответственность...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функциями кадровика

23 000 руб.
Обязанности-подбор требуемого персонала , организация обучения персонала , расстановка кадров ,организация труда. Условия-обучение за счёт компании , ...
Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Объявления на Дорено