+ Подать объявление

Специалист с функциями офис-менеджера

Добавлено: 15 сентября 2016 г. в 10:56  |  Просмотров: 628  |  Номер объявления: 3112836
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: обработка входящих и исходящих звонков, 
учет входящей и исходящей корреспонденции; 
оформление документации (заявки , контракты)
выполнение поручений руководителя
Требования : ответственность , порядочность,коммуникабельность
Условия: официальное трудоустройство , бесплатное обучение , работа в центре города , дружный коллектив.

Похожие объявления
Нет фотографии

Сотрудник с функциями менеджера по персоналу

27 000 руб.
Обязанности: Организация обучения сотрудников компании, аттестация персонала, расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, координация рабо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функциями менеджера офиса

24 500 руб.
Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков, оформление текущей документации, обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции, ор...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функциями менеджера по персоналу

23 000 руб.
Обязанности: Организация обучения сотрудников компании, аттестация персонала, расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, координация рабо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис менеджер с функциями инспектора по кадрам

договорная
Требуется на постоянную работу Офис менеджер с функциями инспектора по кадрам с опытом работы секретарем. Требования: - Законченное высшее образование...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по работе с клиентами. Офис-менеджер

24 000 руб.
Условия Конкурентоспособный уровень оплаты труда Официальное трудоустройство, соц.пакет. Удобный график. Работа в центре города Рассмотрим без опыта. ...
Cекретариат / АХО
Специалист в офис1

Специалист в офис

24 500 руб.
Обязанности: • Подготовка пакета документов для транспортировки; • Работа с документами и корреспонденцией; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • П...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функциями администратора

25 000 руб.
Обязанности: обработка входящих и исходящих звонков, • учет входящей и исходящей корреспонденции; • оформление документации (заявки , контракты) • вып...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функциями диспетчера

21 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков , регистрация звонков , ведение документации ,консультирование по телефону. Требования : ответственность , грамотн...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

18 000 руб.
Требования: - коммуникабельность, - ответственность, - обучаемость, - инициатива, - умение работать в команде. Обязанности: - Подготовка коммерческих ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер

20 000 руб.
Требования: Ответственность, аккуратность, желание работать, активная жизненная позиция. Обязанности: Работа с ПК, заполнение анкет и ведение базы кли...
Cекретариат / АХО
23 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Объявления на Дорено