+ Подать объявление

Специалист офиса

Добавлено: 7 апреля 2016 г. в 9:35  |  Просмотров за август: 364  |  Номер объявления: 3115524
23 000 руб.
Тип занятости:   Неполная занятость

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности
- Координация работы персонала
- административный контроль;
- Персональная работа с клиентами по вопросам возврата и обмена;
Обеспечение качественного обслуживания соискателей
Условия
— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Корпоративное обучение и тренинги
— Возможность профессионального и карьерного роста
- рассматриваются без о/р, студенты,
- приглашаются молодые пенсионеры,
- работа в теплом помещении
- высокий доход
- карьера
Требования : Ответственность ,пунктуальность ,желание работать на результат

Другие объявления пользователя Рузалин.

Смотрите по теме Специалист офиса

Похожие объявления
Специалист офиса обслуживания клиентов1

Специалист офиса обслуживания клиентов

23 000 руб.
Требования: -желание зарабатывать и расти, нацеленность на увеличение ; -грамотная речь -коммуникабельность -ответственность Обязанности: - принимает заказы от клиентов и оформляет графики доставки продукции; -Заключение/оформление документов для обе...
17 февраля 14:25 | Cекретариат / АХО
Ростов-на-Дону
Специалист-консультант в офис1

Специалист-консультант в офис

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -холодные звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -гр...
12 августа 8:54 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Специалист по работе с документами1

специалист по работе с документами

договорная
Организации срочно требуется специалист по работе с документацией. Аккуратность в заполнении документов обязательна. Оплата до 29 т. р и более. Можно без опыта. Возможно студентам. График 5/2 c 10 до 18 часов. Возможен гибкий график. Обязанности: - р...
24 мая 13:21 | Cекретариат / АХО
Воронеж
Специалист в офис1

Специалист в офис

24 200 руб.
Обязанности: приём и распределение звонков, приём посетителей, ведение документооборота: прием, распределение и регистрация корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение заданий и поручений руководителя Требования: презентабельный ...
28 апреля 14:07 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Специалист в офис1

Специалист в офис

24 500 руб.
Обязанности: • Подготовка пакета документов для транспортировки; • Работа с документами и корреспонденцией; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Прием входящих телефонных звонков; • Выполнение поручений руководителя. Требования: • Ответственность...
3 июля 2016 г. 19:58 | Cекретариат / АХО
Пермь
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

15 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете, встреча клиентов, регистрация журнала посещения. Требования: приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Условия работы: График работы, 5/2, с 9.00-18.00 ч., по...
Вчера 15:33 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Требуется специалист с опытом работы в продажах1

Требуется специалист с опытом работы в продажах

25 000 руб.
Требования: -коммуникабельность, -ответственность за результат Обязанности: -сопровождение клиента, -встреча клиента, -оформление заказа, -ведение наработанной клиентской базы, -ежедневный отчет о проделанной работе. Условия работы: 5/2, с 9.00-18.00...
Вчера 15:33 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Требуется офисный специалист1

Требуется офисный специалист

20 000 руб.
Требования: Образование не ниже средне-специального, опыт работы приветствуется, коммуникабельность. Обязанности: 1. Обслуживание клиентов в офисе (заключение договоров на обслуживание, прием заявлений, консультация клиентов). 2. Консультация по вход...
Вчера 15:33 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Офис-менеджер или администратор1

Офис-менеджер или администратор

25 000 руб.
обязанности: Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям.Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Выполняет отдельные служебные поручения своего непос...
Сегодня 16:37 | Cекретариат / АХО
Бахчисарай
Помощник руководителя офиса1

Помощник руководителя офиса

25 400 руб.
Требования: Грамотная речь, умение вести переговоров, знания ПК на уровне пользования, ответственность. Обязанности: Решение организационных вопросов, составление договоров, ведение документации. Условия: График работы 5\2, 2/2, офис в центре города,...
Сегодня 6:38 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Так же ищут

специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: