+ Подать объявление

Кадровик

Ростов-на-Дону, Ростовская область  |  Добавлено: 12 сентября 2016 г. в 18:39  |  Просмотров за февраль: 50  |  Номер объявления: 1864370
Работоспособность, исполнительность, ответственность. Ведение кадрового делопроизводства, оформление трудовых договоров, прием и регистрация телефонных звонков. Ведение личных дел сотрудников. График 5/2 или 2/2, стабильная зарплата от 23 т. р. + премия без задержек, бесплатное обучение, уютный офис, дружный коллектив.
Ставка
21 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления:
1864370
Автор
Екатерина Найти все объявления пользователя

Другие объявления автора Екатерина. Показать все

консультант

консультант

20 000 руб.
Архивариус

Архивариус

23 000 руб.
Курьер

Курьер

22 000 руб.

Похожие объявления

Кадровик

Требования: коммуникабельность, позитивность, ответственность. Опыт работы желателен. Обязанности: Подбор, обучение и контроль кадров. Проведение собе...
15 сентября 2016 г. 4:35 - Ижевск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Секретарь-кадровик

Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Кадро...
7 февраля 10:10 - Магнитогорск | Cекретариат / АХО
23 000 руб.

Сотрудник с функциями администратора-кадровика

Требования: ответственность, исполнительность, обучаемость. Обязанности: кадровое делопроизводство, прием сотрудников в отдел, работа с документацией,...
27 июня 2016 г. 17:27 - Уфа | Cекретариат / АХО
27 000 руб.

Кадровик

В связи с расширением организации, в новый офис требуются кадровик. Перспектива развития, программа обучения, трудоустройство согласно ТК РФ, корпорат...
19 апреля 2016 г. 9:29 - Краснодар | Cекретариат / АХО
28 400 руб.

Сотрудник с функциями кадровика

Обязанности-подбор требуемого персонала , организация обучения персонала , расстановка кадров ,организация труда. Условия-обучение за счёт компании , ...
Вчера 5:48 - Пермь | Cекретариат / АХО
23 000 руб.


Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: