+ Подать объявление

Администратор в офис на ресепшин

Добавлено: 12 августа в 1:48  |  Просмотров за август: 357  |  Номер объявления: 3184398
25 700 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требования: коммуникабельный, обучаемый, исполнительный, ответственный.
Обязанности: работа с людьми, документами, телефоном, компьютером, решение организационных вопросов офиса, организация труда сотрудников, подготовка предложений для руководителя, ведение графиков и табеля учета рабочего времени на сотрудников.
Условия: график работы 2/2 или 5/2,дружный коллектив, бесплатное обучение, рассмотрим без опыта работы.

Другие объявления пользователя Людмила Ивановна.

Смотрите по теме Администратор в офис на ресепшин

Похожие объявления
Сотрудник в офис на административную работу1

Сотрудник в офис на административную работу

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Встреча и регистрация посетителей офиса, работа с ПК на уровне пользователя, проведение переговоров, работа с офисной документацией, знание правил внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в офисе . УСЛОВИЯ: Официальное трудо...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

25 000 руб.
Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа с несложной документацией, заполнение, распределение по разным направлениям ( Из документации: заяв...
26 октября 2016 г. 12:07 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Консультант в офис1

Консультант в офис.

35 000 руб.
Требования: обучаемость, презентабельный внешний вид, доброжелательность. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультирование по различным вопросам, ведение отчетности в компьютере, выдача пропусков. Условие: официальное оформление, обучение и по...
Вчера 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

19 900 руб.
В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Джанкой Обязанности: Консультирование клиентов по товару, формирование и сопровождение заказов, контроль ассортимента в н...
Вчера 8:34 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

15 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете, встреча клиентов, регистрация журнала посещения. Требования: приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Условия работы: График работы, 5/2, с 9.00-18.00 ч., по...
15 августа 14:24 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
15 августа 6:29 | Cекретариат / АХО
Самара
С функцией консультанта в офис. работа на телефоне1

С функцией консультанта в офис. Работа на телефоне

26 000 руб.
Требования к соискателю: -Умение работать в коллективе -Коммуникабельность -Опыт в сфере консультирования приветствуется,но не обязателен Обязанности: -Заполнение заявок -Консультация клиентов по телефону (входящие,исходящие звонки) -Введение отчета ...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Администратор офиса на ресепшен1

Администратор офиса на ресепшен

24 000 руб.
Обязанности: прием посетителей, контроль и порядок в офисе, решение организаторских вопросов, приём входящих звонков Условия: обучение за счет компании, работа в стабильной развивающейся компании, удобный график работы, работа в центре города, соц. г...
23 мая 17:56 | Cекретариат / АХО
Магнитогорск
Требуется по работе с клиентами в офис1

Требуется по работе с Клиентами в офис.

38 000 руб.
Требования: общительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультация клиентов, деловая переписка с клиентами через интернет, прием входящих звонков, работа с потоками информации. Выдача пропусков и запись в кли...
Вчера 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Администратор в офис1

Администратор в офис

23 000 руб.
Требование: образование средне-специальное; исполнительность; внимательность; обучаемость; коммуникабельность; доброжелательность. (рассмотрим без опыта работы). Обязанности: управление потоком клиентов; консультирование клиентов по возникшим вопроса...
14 августа 10:19 | Cекретариат / АХО
Ижевск
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Людмила Ивановна
Самара
Адрес:Самара, ул. Мориса Тореза, 67, офис 201
Администратор в офис на ресепшин
Россия, Самарская область, Самара, Самара, ул. Мориса Тореза, 67, офис 201
Ставка: 25 700 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: