+ Подать объявление

По совмещению в офис на 4 часа

Добавлено: 17 августа в 7:02  |  Просмотров за август: 147  |  Номер объявления: 3218341
28 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Условия: гибкий график, рассмотрим без опыта.
Обязанности: подработка в офисе от 4-5 часов в день, работа с первичной документацией, заполнение заявок и пропусков, обработка входящих телефонных звонков (клиентов искать не надо).
Требования: позитивность, коммуникабельность, ответственность.

Другие объявления пользователя Оксана Сергеевна.

Смотрите по теме По совмещению в офис на 4 часа

Похожие объявления
Сотрудник в офис на административную работу1

Сотрудник в офис на административную работу

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Встреча и регистрация посетителей офиса, работа с ПК на уровне пользователя, проведение переговоров, работа с офисной документацией, знание правил внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в офисе . УСЛОВИЯ: Официальное трудо...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

25 000 руб.
Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа с несложной документацией, заполнение, распределение по разным направлениям ( Из документации: заяв...
26 октября 2016 г. 12:07 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
17 августа 9:06 | Cекретариат / АХО
Самара
Консультант в офис1

Консультант в офис.

35 000 руб.
Требования: обучаемость, презентабельный внешний вид, доброжелательность. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультирование по различным вопросам, ведение отчетности в компьютере, выдача пропусков. Условие: официальное оформление, обучение и по...
16 августа 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

19 900 руб.
В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Джанкой Обязанности: Консультирование клиентов по товару, формирование и сопровождение заказов, контроль ассортимента в н...
16 августа 8:34 | Cекретариат / АХО
Джанкой
С функцией консультанта в офис. работа на телефоне1

С функцией консультанта в офис. Работа на телефоне

26 000 руб.
Требования к соискателю: -Умение работать в коллективе -Коммуникабельность -Опыт в сфере консультирования приветствуется,но не обязателен Обязанности: -Заполнение заявок -Консультация клиентов по телефону (входящие,исходящие звонки) -Введение отчета ...
31 июля 15:18 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Подработка в офисе на лето1

подработка в офисе на лето

22 000 руб.
Компания занимается оптовыми поставками товаров народного потребления. Направление деятельности компании: производство,логистика, продвижение ТНП через рекламу Филиалы компании расположены в таких городах как Москва, Екатеринбург, Уфа. Ключевые проду...
3 июня 9:27 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

15 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете, встреча клиентов, регистрация журнала посещения. Требования: приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Условия работы: График работы, 5/2, с 9.00-18.00 ч., по...
Вчера 15:24 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Требуется по работе с клиентами в офис1

Требуется по работе с Клиентами в офис.

38 000 руб.
Требования: общительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультация клиентов, деловая переписка с клиентами через интернет, прием входящих звонков, работа с потоками информации. Выдача пропусков и запись в кли...
16 августа 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Менеджер в офис1

Менеджер в офис

25 000 руб.
Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; подготовка отчетности; поддержание порядка в офисе. Условия: офис в центре города; удобная транспорт...
7 февраля 14:17 | Cекретариат / АХО
Пермь
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Оксана Сергеевна
Самара
Адрес:Октябрьский р-н
По совмещению в офис на 4 часа
Россия, Самарская область, Самара, Октябрьский р-н
Ставка: 28 000 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: