+ Подать объявление

Сотрудник в офис

Санкт-Петербург, Ленинградская область  |  Добавлено: 3 июня 2016 г. в 10:59  |  Просмотров за апрель: 127  |  Номер объявления: 3073355
Требования:
обучаемость, не конфликтность, позитивный настрой на работу.
Обязанности:
Прием входящих звонков, оформление готовых документов,
выполнение поручений руководителя.
Условия:
обучение, стабильная работа, официальное оформление, возможность карьерного роста.
Ставка
35 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3073355
Автор
Сергей Александрович Найти все объявления пользователя
Город
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Адрес
пр.Малодецкосельский 21   Показать на карте
Сотрудник в офис
Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр.Малодецкосельский 21
Ставка: 35 000 руб.
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Похожие объявления

Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа...
26 октября 2016 г. 12:07 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Оператор- документовед в офисе1

Оператор- документовед в офисе

Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение...
23 февраля 20:19 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не пр...
18 апреля 5:52 - Самара | Cекретариат / АХО
договорная
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Симферополь Обязаннос...
22 апреля 8:46 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.
Менеджер в офис1

Менеджер в офис

Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; ...
7 февраля 14:17 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.