+ Подать объявление

Специалист для административной работы

Саратов, Саратовская область  |  Добавлено: 6 марта 2016 г. в 17:31  |  Просмотров за февраль: 62  |  Номер объявления: 3072072
требования: ответственность, высокая самоорганизация, коммуникабельность,
желание обучаться и расти профессионально, исполнительность,
знание ПК на уровне пользователя,
грамотная речь, стрессоустойчивость, целеустремленность.
обязанности:
прием и распределение телефонных звонков, работа с деловой документацией,
обработка заявок, оформление пропусков, организация работы офиса.
условия: незаменимый опыт работы в перспективной и развивающейся команде, возможность реализовать себя, карьерный рост,
благоустроенный офис, бесплатное обучение, 5/2,
СБ, ВС - выходные (возможен гибкий график работы).
Ставка
25 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3072072
Автор
Евгений Найти все объявления пользователя
Город
Саратовская область, Саратов
Адрес
Московская, 59   Показать на карте
Специалист для административной работы
Россия, Саратовская область, Саратов, Московская, 59
Ставка: 25 000 руб.
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Другие объявления автора Евгений. Показать все

Похожие объявления

Специалист по административно-кадровой работе1

Специалист по административно-кадровой работе

Условия: -официальное трудоустройство; -дружный коллектив; -приглашаем студентов дневных отделений без опыта работы. Обязанноcти: -ведение телeфонных ...
10 февраля 1:55 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
35 000 руб.
Специалист по административно-кадровой работе1

Специалист по административно-кадровой работе

Требования: -навыки работы с компьютером (основные офисные приложения ); -умение работы с документами; -грамотная устная и письменная речь; -ответстве...
10 февраля 1:55 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
35 000 руб.
Требуется менеджер по административной работе1

Требуется менеджер по административной работе

Работа в офисе с документами и людьми, вести деловой пакет документации. Проведение собеседования с кандидатами на работу перед заключением договора. ...
8 февраля 13:11 - Курск | Cекретариат / АХО
23 000 руб.
Работа для домохозяек1

Работа для домохозяек.

Крупная международная компания проводит дополнительный набор сотрудников для удаленной работы. Работа дома через интернет, 3-4 часа в день. Официально...
13 января 12:13 - Блечепсин | Cекретариат / АХО
20 000 руб.
Помощник по договорной работе1

Помощник по договорной работе

Руководителю отдела торговой организации срочно требуется грамотный помощник для договорной работы Основные обязанности: работа с типовыми формами; со...
22 февраля 14:31 - Джанкой | Cекретариат / АХО
22 500 руб.
Специалист в офис1

Специалист в офис

Обязанности: • Подготовка пакета документов для транспортировки; • Работа с документами и корреспонденцией; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • П...
3 июля 2016 г. 19:58 - Пермь | Cекретариат / АХО
24 500 руб.
Лектор1

Лектор

Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения Требования: Грамотная речь. Компетентн...
9 ноября 2016 г. 11:37 - Волгоград | Cекретариат / АХО
19 400 руб.
Комплектовщик-товаровед1

Комплектовщик-товаровед

Условия: Рассмотрим без опыта работы, без возрастных ограничений, бесплатное обучение. график работы: 9-18 час, 5/2, возможно совмещение и неполный ра...
17 февраля 7:55 - Краснодар | Cекретариат / АХО
33 000 руб.
Административный специалист1

Административный специалист

Срочно приму трудолюбивого сотрудника Требования: • Своевременное выполнение поставленных задач • Контроль результатов своей работы • Оптимизм Обязанн...
Вчера 16:36 - Джанкой | Cекретариат / АХО
23 500 руб.
Административный служащий1

административный служащий

Срочно требуется административный служащий в офис. Требования: - готовность работать с людьми; - приятная внешность; Обязанности: - работа с постоянны...
7 января 0:44 - Воронеж | Cекретариат / АХО
договорная


Так же ищут

специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: