+ Подать объявление

Диспетчер.работа в офисе

Добавлено: 18 марта 2016 г. в 15:20  |  Просмотров за июль: 317  |  Номер объявления: 3100873
21 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
прием звонков;
оформление заявок;
ведение документации
Условия:
стабильный доход;
гибкий график;
работа в дружном коллективе.
Требования: Ответственность, исполнительность, грамотная речь.

Смотрите по теме Диспетчер.работа в офисе

Похожие объявления
С функцией консультанта в офис. работа на телефоне1

С функцией консультанта в офис. Работа на телефоне

26 000 руб.
Требования к соискателю: -Умение работать в коллективе -Коммуникабельность -Опыт в сфере консультирования приветствуется,но не обязателен Обязанности: -Заполнение заявок -Консультация клиентов по телефону (входящие,исходящие звонки) -Введение отчета ...
Сегодня 9:47 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Сотрудник для работы в офисе1

сотрудник для работы в офисе.

20 000 руб.
Требования: знание пк, позитивный настрой и активность, ответственность, исполнительность и коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная речь, желание работать, учится и развиваться. Обязанности: прием входящих звонков, работа с клиентами...
20 июля 9:00 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

15 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете, встреча клиентов, регистрация журнала посещения. Требования: приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Условия работы: График работы, 5/2, с 9.00-18.00 ч., по...
Сегодня 13:31 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Требуется специалист с опытом работы в продажах1

Требуется специалист с опытом работы в продажах

25 000 руб.
Требования: -коммуникабельность, -ответственность за результат Обязанности: -сопровождение клиента, -встреча клиента, -оформление заказа, -ведение наработанной клиентской базы, -ежедневный отчет о проделанной работе. Условия работы: 5/2, с 9.00-18.00...
Сегодня 13:31 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

19 900 руб.
В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Джанкой Обязанности: Консультирование клиентов по товару, формирование и сопровождение заказов, контроль ассортимента в н...
Вчера 12:29 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
Вчера 5:33 | Cекретариат / АХО
Самара
Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

25 000 руб.
Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа с несложной документацией, заполнение, распределение по разным направлениям ( Из документации: заяв...
26 октября 2016 г. 12:07 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Требуется по работе с клиентами в офис1

Требуется по работе с Клиентами в офис.

38 000 руб.
Требования: общительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультация клиентов, деловая переписка с клиентами через интернет, прием входящих звонков, работа с потоками информации. Выдача пропусков и запись в кли...
Вчера 11:56 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Павел
Саратов
Адрес:Чернышевского 153
Диспетчер.работа в офисе
Россия, Саратовская область, Саратов, Чернышевского 153
Ставка: 21 000 руб.

Так же ищут

диспетчер

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: