+ Подать объявление

Сотрудник офиса с функционалом библиотекаря

Добавлено: 29 апреля 2016 г. в 9:45  |  Просмотров за июнь: 228  |  Номер объявления: 3109401
20 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Сотрудник офиса с функционалом Библиотекаря
Требования:
образование не ниже среднего
Внимательность, грамотность, общительность.
ПК пользователь (Word, Excel).
Обязанности:
Работа с информационными материалами офиса.
Получение и выдача литературы, оформление заказов.
Ведение документации, отчетность.
Условия:
график работы: пятидневная рабочая неделя с10:00 до 18:00.
оформление на работу в соответствии с ТК РФ.

Другие объявления пользователя Сергей.

Смотрите по теме Сотрудник офиса с функционалом библиотекаря

Похожие объявления
Сотрудник офиса с функционалом библиотекаря1

Сотрудник офиса с функционалом Библиотекаря

25 000 руб.
Требования: • образование не ниже среднего профессионального. • Внимательность, грамотность, общительность. Обязанности: • Работа с информационными материалами офиса. • Получение и выдача литературы, оформление заказов. • Ведение документации, отчетн...
2 марта 16:14 | Cекретариат / АХО
Ростов-на-Дону
Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов1

Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов

18 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков, оформление заявок, передача заявок менеджерам, общение с клиентами . Требования: Опрятный внешний вид , знание ПК, умение общаться с людьми по телефону, пунктуальность,вежливость, опыт работы не обязателен, но при...
21 июня 9:46 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
21 июня 6:25 | Cекретариат / АХО
Самара
Администратор в офис с опытом завхоза1

Администратор в офис с опытом завхоза

28 000 руб.
Требования: -требовательность; -опыт работы с людьми; -пунктуальность. Функциональные обязанности: -контроль за работой по хозяйственному обслуживанию, -снабжение офиса канцтоварами, -прием посетителей, работа с документами, составление отчетности. У...
26 апреля 5:55 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Координатор офиса1

Координатор офиса

25 000 руб.
Требования: - Знание офисных программ ПК; - Умение и желание работы в команде; - Не конфликтность; - Быстрый набор текста на клавиатуре; - Способность систематизировать рабочий процесс. Обязанности: - Встреча и первичное консультирование посетителей ...
7 сентября 2016 г. 6:52 | Cекретариат / АХО
Тюмень
Помощник(ца) руководителя по адаптации персонала1

Помощник(ца) руководителя по адаптации персонала

23 000 руб.
Обязанности: Работа в офисе с персоналом, контроль за выполнением сотрудниками плана работ, отчетность по договорам, контроль за отделом по документообороту. Требования: Презентабельный внешний вид, ответственность к работе, навык работы управления п...
20 июня 10:29 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Специалист по работе с документами1

специалист по работе с документами

договорная
Организации срочно требуется специалист по работе с документацией. Аккуратность в заполнении документов обязательна. Оплата до 29 т. р и более. Можно без опыта. Возможно студентам. График 5/2 c 10 до 18 часов. Возможен гибкий график. Обязанности: - р...
24 мая 13:21 | Cекретариат / АХО
Воронеж
Заместитель руководителя1

Заместитель руководителя

37 000 руб.
Обязанности: Обеспечение выполнения поставленных планов. Контроль наличия необходимого товарного запаса, рекламно-печатной продукции. Контроль выполнения сотрудниками договорных условий. Отчетность по выполнению планов. Организация работы сотрудников...
4 мая 16:13 | Cекретариат / АХО
Казань
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: