+ Подать объявление

Администратор офиса

Добавлено: 7 декабря в 23:07  |  Просмотров: 28  |  Номер объявления: 3246431
Администратор офиса
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Запись на собеседование по контактному телефону
Обязанности:
• Решение административно-кадровых вопросов, прием и распределение телефонных звонков
• Предоставление информации по текущим вопросам сотрудникам и посетителям
• Работа с электронной почтой, отправка корреспонденции
• Оказание административного содействия всем внутренним сотрудникам компании
• Участие в корпоративных мероприятиях предприятия, при необходимости - их организация
• Выполнение поручений непосредственного руководителя
Требования:
• Дружелюбие, трудолюбие, аккуратность, порядочность, исполнительность
• Образование средне-профессиональное (не ниже)
• Уверенный пользователь ПК
• Грамотная устная и письменная речь
• Деловой внешний вид (установлен дресс-код)
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя
• Перспектива карьерного роста (до руководителя среднего звена)
• Нормированный рабочий день
• Повышение квалификации за счет предприятия
• Помощь специалистов в период адаптации
• Коллектив, в котором хочется работать

Похожие объявления
Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей1

Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей.

32 000 руб.
Ответственная работа для ответственных людей. Требования: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, энергичность. Обязанности: обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и упра...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

28 000 руб.
Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков, обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, с деловой документацией, организация работы офиса. Требования: Ответственность, знание ПК, пунктуальность, опыт работы пр...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса на ресепшен1

Администратор офиса на ресепшен

24 000 руб.
Обязанности: прием посетителей, контроль и порядок в офисе, решение организаторских вопросов, приём входящих звонков Условия: обучение за счет компании, работа в стабильной развивающейся компании, удобный график работы, работа в центре города, соц. г...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

30 000 руб.
Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:) Требования: - Опыт работы с клиентами, документами и базами данных; -...
Cекретариат / АХО
Менеджер по оптовым продажам1

Менеджер по оптовым продажам

24 руб.
Обязанности: консультация клиентов по товару, заключение и ведение договоров, поддержание отношений с уже с существующими клиентами. Требования:с работа в стабильно развивающейся компанити, интересная и прибыльная работа, оформление по ТК РФ, загран ...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

25 000 руб.
прием звонков; встреча посетителей; ведение внутренней документации; решение административно-организационных вопросов; консультирование клиентов. Условия; нормированный рабочий день, профессиональное развитие, официальное трудоустройство, своевременн...
Cекретариат / АХО
Администратор в офис1

Администратор в офис

25 000 руб.
Обязанности: Прием посетителей, контроль порядка в офисе, прием входящих звонков, решение организационных вопросов. Требования: Грамотная речь, стильный внешний вид, вежливость, ответственность, исполнительность, уверенный пользователь ПК. Условия: Г...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер (администратор)1

Офис-менеджер (администратор)

29 000 руб.
Требования: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК. Обязанности: Встреча клиентов, приём и регистрация входящих звонков, заполнение первичной документации (накладные, заявки, отчёты)....
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функционалом администратор1

Сотрудник с функционалом администратор

25 000 руб.
В новый офис требуется сотрудник с функциями администратора. Требования: Вежливый, обладающий чувством юмора, коммуникабельный. Обязанности: Работа с текущей документацией, помощь руководителю в организационных вопросах, встреча клиентов и размещение...
Cекретариат / АХО
Администратор-оператор1

администратор-оператор

25 000 руб.
В офис требуется администратор для работы с телефонными звонками: прием, регистрация. Обязанности: прием и распределение телефонных звонков ведение внутреннего документооборота компании подготовка отчетов координация работы отдела Требования: исполни...
Cекретариат / АХО
27 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Светлана
Саратов
Адрес:Саратов
Администратор офиса
Россия, Саратовская область, Саратов, Саратов
Ставка: 27 000 руб.

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: