+ Подать объявление

Специалист отдела кадров

Добавлено: Вчера в 15:26  |  Просмотров за июль: 320  |  Номер объявления: 3172292
23 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требования:
Высшее образование не обязательно.
Коммуникабельность,
Грамотная речь,
Легкообучаемость,
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства Компании (полный цикл), составление трудовых контрактов, изменение и дополнение к ним, ведение штатной расстановки и штатного расписания
поиск и подбор персонала на стартовые позиции и позиции среднего уровня,
- проведение телефонных и личных собеседований,
- проверка рекомендации на кандидатов,
- ведение базы данных,
- сбор и предоставление статистических данных по проектам.
Условия: график 5/2 с 9:00 до 18:00. Фиксированный доход на фиксированный объем работы. Официальное трудоустройство

Смотрите по теме Специалист отдела кадров

Похожие объявления
Руководитель в отдел кадров1

Руководитель в отдел кадров

43 000 руб.
В компании открыта вакансия руководителя в отдел кадров. Должность руководящая, поэтому в первую очередь рассмотрим кандидатов с ОР в управлении с персоналом. Но, если у вас ОР отсутствует, но вы готовы приступить к работе и обучиться новому функцион...
Сегодня 2:12 | Cекретариат / АХО
Владивосток
Специалиста по кадрам1

Специалиста по кадрам

19 200 руб.
Обязанности: Работа с кадровыми документами ( личные дела, приказы) Помощь в осуществлении кадрового делопроизводства Работа с орг.техникой (сканирование, снятие копий) Отправка и контроль получения кадровых документов Выполнение заданий специалиста ...
28 апреля 14:26 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Ассистент специалиста по кадрам1

Ассистент специалиста по кадрам

19 200 руб.
Обязанности: Работа с кадровыми документами ( личные дела, приказы) Помощь в осуществлении кадрового делопроизводства Работа с орг.техникой (сканирование, снятие копий) Отправка и контроль получения кадровых документов Выполнение заданий специалиста ...
21 марта 22:11 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Специалист отдела кадров1

Специалист отдела кадров

29 000 руб.
Обязанности: проведение собеседований, решение кадровых вопросов, подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев, ведение кадрового делопроизводства Требования: образование не ниже средне - специального, опыт работы приветствуется, знани...
30 мая 8:03 | Cекретариат / АХО
Тюмень
Специалист отдела подбора персонала1

Специалист отдела подбора персонала

25 000 руб.
Требования: Наличие СНИЛС и ИНН; Наличие компьютера, стабильного интернета; Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере HR; Коммуникабельность, готовность работать с возражениями и большими объемами данных; Возможность приступ...
12 июня 23:03 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Помощник специалиста по кадрам1

Помощник специалиста по кадрам

27 000 руб.
Требования: коммуникабельность, исполнительность, базовые знания П.К., обучаемость. Обязанности: подбор и расстановка кадров по местам различного Уровня, ведение документооборота по кадрам. Условия: оформление по договору, соц. Пакет, обучение за сче...
26 октября 2016 г. 12:07 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Помощник директора (секретарь - референт), санкт-петербург1

Помощник директора (секретарь - референт), Санкт-Петербург

договорная
ТРЕБУЕТСЯ Секретарь директора для работы в сети отелей "К- Визит"- http://k-vizit.com/ Требования к соискателю: женщина от 21 года с образованием от среднего - специального. Вежливость, ответственность, аккуратность, пунктуальность. Стрессоустойчивос...
14 июля 2016 г. 14:15 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Специалист по кадрам1

Специалист по кадрам

25 000 руб.
Требования: Ответственность, исполнительность, внимательность. Умение пользоваться ПК. Обязанности: Проводит собеседования, прием входящих звонков и входящей эл. почты. Проводит мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Орган...
17 июля 12:40 | Cекретариат / АХО
Ижевск
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Кристина Александровна
Джанкой

Так же ищут

специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: