+ Подать объявление

Интеллигентная женщина в офис

Джанкой, Крым  |  Добавлено: Сегодня в 14:40  |  Просмотров за марть: 2  |  Номер объявления: 3172303
Обязанности
Открытие нового офиса, построение команды с нуля, обеспечение выполнения планов по продажам, товарооборота, управление товарными запасами, отслеживание новинок.
Ведение переговоров с поставщиками, ключевыми клиентами и партнёрами, планирование и ведение закупок, продаж, ценообразование, проведение маркетинговых исследований, рекламных кампаний и акций. Контролирование документооборота. Осуществление заказа, приема и возврата товара. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов и т.д. Работа с персоналом, обучение, подбор (проведение собеседований).
Решение административных вопросов, составление графиков работы, отпусков, ответственность за премирование сотрудников, мотивация и пр.; Увеличения качества обслуживания клиентов.
Требования
Образование  высшее; опыт работы в управляющей должности не менее 3-х лет. Коммуникабельность, грамотная речь.
Личные качества : 
- трудолюбие и работоспособность 
- способность к нововведениям 
- профессиональная компетентность 
- коммуникабельность 
- осознание ответственности за результаты своего труда 
- способность организовывать и планировать свою деятельность 
Условия:
обучение в течение первых двух месяцев‚ постоянное развитие;
высокий‚ статусный уровень коммуникаций – топ-менеджеры крупнейших предприятий России;
работа в команде профессионалов.
график 5/2 с 9:00 до 18:00.
Фиксированный доход на объем работы
Ставка
35 000 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Вакансии
Номер объявления:
3172303
Автор
Кристина Александровна Найти все объявления пользователя
Город
Крым, Джанкой
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Другие объявления автора Кристина Александровна. Показать все

бизнес-тренер

бизнес-тренер

30 000 руб.

Похожие объявления

Оператор- документовед в офисе

Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение...
23 февраля 20:19 - Ростов-на-Дону | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Работник в офис-склад

В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Симферополь Обязаннос...
Вчера 8:49 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.

Менеджер в офис

Обязанности: консультирование клиентов компании; приём входящих телефонных звонков; ведение документации; ведение переговоров и заключение договоров; ...
7 февраля 14:17 - Пермь | Cекретариат / АХО
25 000 руб.

Подработка в офисе

Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не пр...
15 декабря 2016 г. 15:58 - Самара | Cекретариат / АХО
договорная

Комплектовщик-товаровед

Условия: Рассмотрим без опыта работы, без возрастных ограничений, бесплатное обучение. график работы: 9-18 час, 5/2, возможно совмещение и неполный ра...
17 февраля 7:55 - Краснодар | Cекретариат / АХО
33 000 руб.


Так же ищут

менеджеры, менеджер

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: