+ Подать объявление

Интеллигентная женщина в офис

Добавлено: 20 июля в 15:26  |  Просмотров за июль: 331  |  Номер объявления: 3172303
35 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности
Открытие нового офиса, построение команды с нуля, обеспечение выполнения планов по продажам, товарооборота, управление товарными запасами, отслеживание новинок.
Ведение переговоров с поставщиками, ключевыми клиентами и партнёрами, планирование и ведение закупок, продаж, ценообразование, проведение маркетинговых исследований, рекламных кампаний и акций. Контролирование документооборота. Осуществление заказа, приема и возврата товара. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов и т.д. Работа с персоналом, обучение, подбор (проведение собеседований).
Решение административных вопросов, составление графиков работы, отпусков, ответственность за премирование сотрудников, мотивация и пр.; Увеличения качества обслуживания клиентов.
Требования
Образование  высшее; опыт работы в управляющей должности не менее 3-х лет. Коммуникабельность, грамотная речь.
Личные качества : 
- трудолюбие и работоспособность 
- способность к нововведениям 
- профессиональная компетентность 
- коммуникабельность 
- осознание ответственности за результаты своего труда 
- способность организовывать и планировать свою деятельность 
Условия:
обучение в течение первых двух месяцев‚ постоянное развитие;
высокий‚ статусный уровень коммуникаций – топ-менеджеры крупнейших предприятий России;
работа в команде профессионалов.
график 5/2 с 9:00 до 18:00.
Фиксированный доход на объем работы

Смотрите по теме Интеллигентная женщина в офис

Похожие объявления
Сотрудник в офис на административную работу1

Сотрудник в офис на административную работу

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Встреча и регистрация посетителей офиса, работа с ПК на уровне пользователя, проведение переговоров, работа с офисной документацией, знание правил внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в офисе . УСЛОВИЯ: Официальное трудо...
21 июля 18:35 | Cекретариат / АХО
Симферополь
С функцией консультанта в офис. работа на телефоне1

С функцией консультанта в офис. Работа на телефоне

26 000 руб.
Требования к соискателю: -Умение работать в коллективе -Коммуникабельность -Опыт в сфере консультирования приветствуется,но не обязателен Обязанности: -Заполнение заявок -Консультация клиентов по телефону (входящие,исходящие звонки) -Введение отчета ...
21 июля 18:35 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

15 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией, в интернете, встреча клиентов, регистрация журнала посещения. Требования: приятная внешность, коммуникабельность, инициативность Условия работы: График работы, 5/2, с 9.00-18.00 ч., по...
21 июля 12:39 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Требуется по работе с клиентами в офис1

Требуется по работе с Клиентами в офис.

38 000 руб.
Требования: общительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультация клиентов, деловая переписка с клиентами через интернет, прием входящих звонков, работа с потоками информации. Выдача пропусков и запись в кли...
20 июля 12:03 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Консультант в офис1

Консультант в офис.

35 000 руб.
Требования: обучаемость, презентабельный внешний вид, доброжелательность. Обязанности: встреча клиентов в офисе, консультирование по различным вопросам, ведение отчетности в компьютере, выдача пропусков. Условие: официальное оформление, обучение и по...
20 июля 12:03 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
20 июля 6:22 | Cекретариат / АХО
Самара
Работник в офис-склад1

Работник в офис-склад

19 900 руб.
В связи с увеличением объёма и расширением штата требуется трудоспособный человек на работу в офис-склад торговой организации г. Джанкой Обязанности: Консультирование клиентов по товару, формирование и сопровождение заказов, контроль ассортимента в н...
18 июля 9:26 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Оператор- документовед в офисе1

Оператор- документовед в офисе

25 000 руб.
Телефонист документовед в офисе Требования. Нужен энергичный, толковый работник в офис, от 18-65 лет. грамотная речь, можно без опыта работы, обучение Обязаности Прием тел. звонков. Регистрация их в журнале. ведение типовой документации, организация ...
23 февраля 20:19 | Cекретариат / АХО
Ростов-на-Дону
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Кристина Александровна
Джанкой

Так же ищут

менеджеры, менеджер

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: