+ Подать объявление

Грамотный администратор в офис

Ставрополь   26 ноября 2018 г. в 11:18   107   ID 4173878
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
В связи с открытием новых направлений в Информационный Центр требуются в сотрудники со следующими требованиями:
-пунктуальность;
-грамотная речь;
- внимательность.
Обязанности:
-открытие и закрытие офисного центра;
-прием, встреча и консультация клиентов, бизнес-партнеров, посетителей Информационного Центра;
-решение административных вопросов: канцелярия, вода, бумага;
-заполнение временных пропусков для обучения персонала, заполнение журнала посещений.
Условия работы сотрудника:
-место работы - пересечение Доваторцев и Тельмана;
-график работы пятидневка или сменный;
-карьерный рост до руководителя подразделения;
-корпоративная система обучения персонала;
-официальное трудоустройство (ДГПХ).
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления
Менеджер -администратор

менеджер -администратор

21 000 руб.

В связи с расширением компании требуется помощник руководителя Требования: образование нe ниже средне-специального, не моложе 20 лет, добросовестный здоровые амбиции стратегически мыслящий предприимчивый желани...

Администратор

Администратор

21 000 руб.

Требования : Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность Обязанности: Проверка пропусков, прием телефонных звонков, контроль за трудовой дисциплиной офиса; ведение, заполнение документации, возможность ...

Администратор в офис

Администратор в офис

21 400 руб.

Условия работы: стабильные выплаты с 5 по 10 число,25-30 каждого месяца, график 5/2(Возможно рассмотрение других видов), карьерное развитие в рамках компании, удобное расположение офиса в ЮЗ районе. Обязанности...

Сотрудник в офис с функциями секретаря

Сотрудник в офис с функциями секретаря

20 542 руб.

Должностные обязанности: работа с: (постоянными) клиентами или партнерами, деловой перепиской, организация переговоров, ведение документации, составление рабочего графика, прием телефонных звонков. Требования к...

Помощник в офис

Помощник в офис

21 258 руб.

Обязанности: своевременно отбирать и формировать пакеты документов. Регистрировать их в журнале прибытия. Документы-оригиналы передавать специалистам отдела, в течение дня вносить корректные данные в базу данны...

Офис менеджер

офис менеджер

23 500 руб.

Образование: не ниже среднего; рассмотрим кандидатов без опыта работы Требования: активность, ответственность, пользователь ПК. Приветствуется опыт работы или желание обучаться команда профессионалов, удобное р...

Офис-менеджер

Офис-менеджер

договорная

Требуется работник в информационную компанию. Обязанности: порядок в документах, аккуратность в работе, соблюдение графика работы, работа с документами. Требования: исполнительность, ответственность, коммуника...

Офис-менеджер

офис-менеджер

20 000 руб.

О компании: Перспективная и динамично развивающаяся компания "Nion+" в связи с расширением штата, объявляет набор сотрудников на должность "офис-менеджер". Специализируемся в сфере рекламы товаров и услуг извес...

Администратор на ресепшн

Администратор на ресепшн

22 000 руб.

Обязанности: прием телефонных звонков; встреча посетителей; консультирование клиентов; решение административных вопросов; ведение документации. Требования: ответственность; опыт работы с людьми приветствуется, ...

Личный помощник в офис

Личный помощник в офис

договорная

Требования Умение работать в команде, развитые организаторские способности стремление к росту и развитию, прием, отправка и обработка данных, самостоятельность, терпеливость, стрессоустойчивость, знание ПК на у...

Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:
22 000 руб.
Автор: Ольга
Ольга
Частное лицо
Другие объявления автора:
Подработка Помощник бухгалтера Помощник на прием звонков Ответственный помощник руководителя Региональный представитель
Показать телефон
Написать продавцу