+ Подать объявление

Специалист на административную работу в офис

Добавлено: 21 марта 2016 г. в 13:45  |  Просмотров: 599  |  Номер объявления: 3072541
Тип занятости:   Неполная занятость

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности:
• Обеспечивает хозяйственное обслуживание офиса
• Развивает отношения с поставщиками ориентируясь на качество предлагаемых материально технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок
• Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг
• Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки
Требования:
• Базовое знание ПК обязательно
• Способность принимать самостоятельно решения
• Организаторские способности
• Опыт работы в аналогичной должности и управленческие навыки приветствуются
Условия:
• Прямой работодатель, без посредников
• Оформление официальное
• Возможность профессионального и карьерного роста
• График работы на твой выбор
• Оплата своевременная

Похожие объявления
Нет фотографии

Помощник в офис.

20 000 руб.
Обязанности: 1. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, электронной почтой, документационное сопровождение. 2. Консультация клиентов и сотрудник...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функционалом администратора.

договорная
Обязанности: - подготовка офиса к рабочему дню и организация делопроизводства офиса; - проведение переговоров посетителей, а так же сопровождение их п...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер в офис

договорная
Обязанности: эффективное управление офисом: - ведение кадрового делопроизводства; -оформление первичной документации, а так же учет и хранение всех не...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функционалом секретаря-делопроизводителя

договорная
Обязанности: - Оперативность приема входящих телефонных звонков; - подготовка и оформление документации, необходимую для организации работы компании и...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функционалом администратора

договорная
Обязанности: - подготовка офиса к рабочему дню и организация делопроизводства офиса; - проведение переговоров посетителей, а так же сопровождение их п...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник на оптовый офис-склад

23 000 руб.
Требования: Опыт работы: более 1 года. Начальные знания ПК приветствуются, готовность к интенсивной работе, внимательность, пунктуальность, опрятность...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по персоналу

26 000 руб.
Основные обязанности: Поиск и подбор требуемого персонала. Адаптация, обучение и его развитие; Планирование и организация рабочего дня; Контроль выпол...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется специалист по продажам (без опыта) (sale-менеджер, торговый агент)

27 000 руб.
Основные обязанности: Выявление потребностей клиента; Ведение продаж; Послепродажное обслуживание клиента; Донесение до клиента информации о акциях и ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по работе с клиентами

25 000 руб.
Основные обязанности: Прием звонков, проведение телефонных переговоров, также консультирование клиентов; Развитие и поддержание клиентской базы, работ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функционалом Офис-менеджера

договорная
Читать только тем кто заинтересован в административной работе. Хотим видеть в своей организации людей с навыками: общения; коммуникабельности; амбицио...
Cекретариат / АХО
35 000 руб. (Договорная)
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Наталья
Тверь
Адрес:Спортивный пер., д. 1а, стр. 2
Специалист на административную работу в офис
Россия, Тверская область, Тверь, Спортивный пер., д. 1а, стр. 2
Ставка: 35 000 руб. (Договорная)

Объявления на Дорено